Острые вопросы спектакля «Три высокие женщины»

Пьeсa Эдвaрдa Oлби нa сцeнe рoстoвскoгo нeзaвисимoгo тeaтрa «Чeлoвeк в кубe» с успexoм идeт ужe цeлый гoд. Зa пьeсу «Три высoкиe жeнщины» Oлби пoлучил  Пулитцeрoвскую прeмию зa дрaмaтичeскoe прoизвeдeниe в целях тeaтрa. Исслeдoвaтeли твoрчeствa Oлби считaют, чтo пьeсa имeeт пoд внешне биографическую основу и посвящена матери писателя. Район театра «Человек в кубе» позволяет режиссеру копаться новые художественные решения. Зрители сидят за двум сторонам комнаты, а действие происходит как дома между ними, сцены, как таковой, в этом спектакле на гумне — ни снопа, действие выходит за рамки комнаты, часть части спектакля происходят даже в холле, точно весьма приближает зрителя к актерам. Актриса одной из ролей Валерия Василенко рассказала, что-то такое решение в постановке очень крепко меняет восприятие не только зрителя, а и актера. Когда есть сцена, в классическом понимании, в таком случае актер как бы отделен ото зрителя, а когда зритель может реально коснуться тебя рукой, то сие совершенно другое восприятие. По признаниям самой актрисы, играешь подобно как голая. Такое решение на сомом деле позволяет погрязть в действие полностью, очень трудно отделиться даже чтобы похлопать, когда сего действительно хочется, потому что приведение в спектакль происходит полное. О сюжете этой пьесы шалишь рассказать в полной мере, чтобы отнюдь не испортить впечатление от развязки. Вследствие чего в общих чертах, перед нами держи сцене предстают три женщины, одной 26 полет, второй — 52 года, а третьей 92. Главным действующим персонажем, предоставь, можно назвать именно 92 старуху, которая ранее в силу возраста слегка выжила с ума, ее воспоминания путаются, симпатия часто рассказывает истории, повторяет их, забывает экой сегодня день. Женщины ведут промежду собой странный разговор, который изначально вероятно каким-то бредовым и лишенным смысла, все по мере того, как идут рассказы старухи, очевидец узнает многое из ее жизни, подробности, истории складываются в общую картину жизни. В пьесе заложено глубокое мнен судьбы женщины, это честные объяснение со зрителем о выборе, о любви, о сексе, о замужестве, о материнстве, о смерти, о трагизме, о смерти. Оный спектакль скорее для женской аудитории, так как поднимает некоторые чисто женские темы, да мужчинам, полагаю, будет тоже забавно, потому что темы и проблемы, которые инуде поднимаются, очень жизненные, очень острые. С носа) человек по-разному воспринимает благосостояние, горе, старение, смерть. Режиссер Катюша Рындина нашла несколько новых, куда удачных решений, которые помогли опуститься в пьесу еще сильнее. В первую цепочка — это элементы пластического театра. Постановщик Анна Щипакина помогла передать в танце всю судьбу женский пол. Пластическими мизансценами наполнен весь действо, но особенно важно обратить чуткость на танец, которые открывает операция и закрывает его. До основного поступки танец кажется просто интересным, ярким, в котором просматриваются основы жизни женщины, однако многие жесты танца остаются непонятны зрителю. В конце но, когда этот танец повторяется, созерцатель понимает каждое пластическое движение актрис, понимает полно, что вложила в этот танец постановщик. Это по-настоящему завораживает и является адски мощным финалом. Еще стоит отметит ведь, что из оригинальной пьесы был убран мужичий персонаж — сын главной героини, только на самом деле он был бы полном) объеме лишним в действии, актрисы и без него сумели послать всю полноту действия. Зато появился новомодный персонаж, у которого нет слов — сие женщина в красном, роль которой и исполнила постановщик Анна Щипакина. Этот образ авторская выявление Рындиной. Женщина в красном — это многослойный призрак. Это и судьба, и жизнь, и смерть, и родительница. Каждый зритель сам решает, как она означает, по движениям, по части танцу, который она исполняет. Безупречную пластику Щипакиной имеется возможность выделить особо, ее движения завораживают. Актрисы Вава Василенко, Анна Кривонос, Мария Клочкова будет молоды, однако на их года и некоторое несоответствие образу перестаешь ощущать, затем что совершенно не нужно, чтобы изображение 92-летний старухи воплощала как старуха. Василенко, которая и сыграла капризную старую даму, столько сильно передала этот образ, что же к середине спектакля вообще перестаешь наблюдать молодую девушку, воспринимаешь ее не что иное как старуху. Анна Кривонос играет 52-летнюю женщину и также замечательно передает прагматизм этого возраста. Марюта Клочкова меняет свое амплуа порядочно раз за время действия, по первости она кажется самой сдержанной и отстраненной, приставки не- совсем понятным персонажем, но ужотко. Ее блестящий монолог о том, ни дать ни взять произошел ее первый сексуальный знакомство — это нечто потрясающее, несмотря нате то, что большую часть монолога симпатия сидит на стуле, спиной к зрителю и рассказывает, как есть упивается своими воспоминаниями. От сего серьезно идут мурашки по всему телу. Сей спектакль заставляет зрителя после просмотра остаться между четырех глаз с такими мыслями и рассуждениями, которые (потомки в основном предпочитают не затрагивать инда ведя внутренний диалог.

Comments are closed.