Позвонить в контакт-центр «Аэрофлот» стало проще

15 дeкaбря. Рoстoвскиe Вeсти. Крупнeйшaя авиакомпания России «Аэрофлот» запустила новую услугу — афористичный номер телефона для звонка в контакт-центр. С помощью заезжий дом *555 пассажиры могут быстрее дозвониться в компанию и узнать интересующую их информацию. Подле этом, звонить нужно с сотового телефона. Номер является бесплатным в какие-нибудь полгода для абонентов мобильных операторов Мегафон, МТС и Билайн. Напомним, в прошлом году пассажиропоток «Аэрофлота» составил 26,1 миллиона из (людей, всего, с авиакомпаниями, входящими в группу «Аэрофлот» — 39,4 миллиона пассажиров.

Comments are closed.