Нaциoнaльный бaнк в трeтьeм квaртaлe пoлучил и oбрaбoтaл 16 290 oбрaщeний грaждaн. В цeлoм кoличeствo oбрaщeний вoзрoслo нa 73% пo срaвнeнию сo втoрым кварталом 2020 лета.
Об этом сообщает пресс-папье-служба НБУ.
Причина роста количества обращений. Наращивание полномочий Национального банка, некоторый с 1 июля стал регулятором большинства небанковских учреждений: финансовых, страховых, лизинговых, факторинговых компаний, ломбардов и кредитных союзов.
Особо часто задаваемые вопросы в письменных обращениях:
- взаимоотношения по микрокредитам (33,5% обращений);
- пеня долгов банков и финансовых компаний (17,7%);
- связи по обязательным видам страхования (11,7%);
- связи по кредитам банков (7,9%);
- платежные карточная игра и расчеты (7,6%).
“В третьем квартале 2020 возраст НБУ получил 4295 письменных обращений ровно по работе небанковских финансовых учреждений”, – сообщает контроллер.
Чаще всего – в 70% случаев – в письменных обращениях потребители жаловались получай работу финансовых компаний, занимающихся микрокредитованием (-навсего) – 2965). Остальные обращения касались страховых компаний (чем) – 854 или 20%), кредитных союзов (396 обращений) и ломбардов (84 обращения).
Середь проблемных вопросов, связанных с работой небанковских учреждений:
- недопонимание клиентами правомерности онлайн-договоров;
- невозврат средств вкладчикам кредитных союзов;
- несправедливые предпосылка договоров, жесткие методы взыскания просроченной задолженности.
Посредь проблемных вопросов, связанных с работой банков:
- неисполнение финансовым учреждением решения свида в пользу клиента;
- низкое чекан обслуживания в отделениях;
- мошенничество с картами;
- автоматическое увольнение поступлений на счет с целью погашения долга.