16 тысяч обращений граждан: На что украинцы жалуются Нацбанку

Нaциoнaльный бaнк в трeтьeм квaртaлe пoлучил и oбрaбoтaл 16 290 oбрaщeний грaждaн. В цeлoм кoличeствo oбрaщeний вoзрoслo нa 73% пo срaвнeнию сo втoрым кварталом 2020 лета.

Об этом сообщает пресс-папье-служба НБУ.

Причина роста количества обращений. Наращивание полномочий Национального банка, некоторый с 1 июля стал регулятором большинства небанковских учреждений: финансовых, страховых, лизинговых, факторинговых компаний, ломбардов и кредитных союзов.

Особо часто задаваемые вопросы в письменных обращениях:

  • взаимоотношения по микрокредитам (33,5% обращений);
  • пеня долгов банков и финансовых компаний (17,7%);
  • связи по обязательным видам страхования (11,7%);
  • связи по кредитам банков (7,9%);
  • платежные карточная игра и расчеты (7,6%).

“В третьем квартале 2020 возраст НБУ получил 4295 письменных обращений ровно по работе небанковских финансовых учреждений”, – сообщает контроллер.

Чаще всего – в 70% случаев – в письменных обращениях потребители жаловались получай работу финансовых компаний, занимающихся микрокредитованием (-навсего) – 2965). Остальные обращения касались страховых компаний (чем) – 854 или 20%), кредитных союзов (396 обращений) и ломбардов (84 обращения).

Середь проблемных вопросов, связанных с работой небанковских учреждений:

  • недопонимание клиентами правомерности онлайн-договоров;
  • невозврат средств вкладчикам кредитных союзов;
  • несправедливые предпосылка договоров, жесткие методы взыскания просроченной задолженности.

Посредь проблемных вопросов, связанных с работой банков:

  • неисполнение финансовым учреждением решения свида в пользу клиента;
  • низкое чекан обслуживания в отделениях;
  • мошенничество с картами;
  • автоматическое увольнение поступлений на счет с целью погашения долга.

Comments are closed.