Alstom демонстрирует свое высокомерие по отношению к Украине — Кисилевский

Фрaнцузский кoнцeрн Alstom прeдлaгaeт Укрaинe приoбрeтaть свoи элeктрoвoзы с урoвнeм лoкaлизaции всeгo 15%. Oб этoм сooбщил зaмeститeль глaвы пaрлaмeнтскoгo кoмитeтa пo вoпрoсaм экoнoмичeскoгo рaзвития Митроха Кисилeвский.

"Фрaнцузский кoнцeрн Alstom пoстaвит свoи пoeздa в Испaнию с лoкaлизaциeй 80%. A Украине предлагает утешаться 15% местной составляющей. Сие не может восприниматься или, как демонстрация высокомерия и пренебрежения к Украине и Укрзализныце в духе покупателю. И к украинским инженерам и рабочим в сфере производства железнодорожного транспорта", — написал дипломат на своей странице в соцсети Facebook.

Д.Кисилевский предупреждает, что-что в случае необходимости утверждения этой международной торговые связи парламентом 15%-я локализация встретит критику народных депутатов. Да, по его мнению, чиновники, которые рискнут уговорить подобный договор, должны находиться (в присуствии) привлечены к ответственности за потеря национальным экономическим интересам.

Д.Кисилевский напомнил, что же Alstom поставит испанскому национальному железнодорожному оператору Renfe 152 электропоезда X’Trapolis с локализацией 80%. "Украйна имеет полноценную отрасль производства железнодорожного транспорта. Симпатия не производит в настоящее дата своих грузовых локомотивов. Только способна по данным Федерации работодателей гарантировать локализацию импортных локомотивов получи уровне 50-55% с последующим увеличением сего показателя в течение 2-3 парение", — подчеркнул некто.

Замглавы парламентского комитета числом экономическому развитию также отметил, словно локализацию выпуска локомотивов в Украине могут реализовывать как частные компании (Крюковский вагоностроительный заводишко, Николаевский тепловозоремонтный завод), беспричинно и государственные – Львовский локомотиворемонтный фабрика, Запорожский электровозоремонтный завод, Полтавский тепловозоремонтный фабрика, Днепровский электровозостроительный завод.

"Переговорам о 15% локализации особого цинизма добавляет оный факт, что украинские производители ж.д. транспорта проходят чай худший период за весь годы независимости. Так, держи Крюковском вагоностроительном заводе, флагмане отрасли, из-за январь-февраль произведено общем 70 грузовых вагонов составил — сие в 6 с лишним раз меньше, нежели за январь-февраль прошлого годы. В целом по Украине сообразно данным Госстата выпуск грузовых вагонов и платформ в январе-феврале 2021 г. упал сверху 75%, т.е. в 4 раза по сравнению с январем-февралем 2020 возраст — до 184 ед", — акцентировал Д.Кисилевский.

Равно как известно, ранее в СМИ появилась рэнкинг, что Украина готовит субконтракт на закупку электровозов у компании Alstom. Транс может быть подписан в время визита президента Эммануэля Макрона в Украину. Посланец во Франции Вадим Омельченко заявил, чисто контракт предусматривает локализацию производства в Украине — да никакой конкретики не привел.

Comments are closed.