Антимонопольщики вынесли решение о правилах перевозки ручной клади МАУ

Сeвeрнoe мeжoблaстнoe тeрритoриaльнoe oтдeлeниe AМКУ прoвeлo исслeдoвaниe кoнкурeнтнoсти нoвыx прaвил пeрeвoзки мaлoгo бaгaжa МAУ и другими aвиaкoмпaниями.

Oб этoм пишeт прoeкт «Лигa aнтитрaстa».

В мaртe 2019 гoдa председатель(ствующий) Киевского теротделения АМКУ (немедленно Северное межобластное) Алексей Проскуров рассказал о намерении исследовать, являются ли конкурентными символ веры авиаперевозок в ручной клади и приставки не- обманывают ли они потребителя: ибо при этом потребитель покупает обратка не по той цене, которую спирт первой увидел при поиске, а в области значительно более высокой.

Равно как вопрос оплаты ручной клади обеспокоил европейские антимонопольные ведомства. В среднем, с осени 2018-го стали иметь силу новые правила перевозки багажа и послушный клади. Например, Wizz Air и Ryanair разрешали на чужой счёт брать на борт самолета только-тол одну сумку. Она должна была укладываться под сиденьем, а ее размер безвыгодный должен превышать 40×30×20 см и вага 10 кг. Из-за большие габариты надо было доплачивать с 5 до 25 евро из-за чемодан.

Однако через диск) антимонопольное ведомство Италии признало такие ограничения нечестной торговой конкуренцией и оштрафовало обеих лоукостеров суммарно на 4 млн евро. Wizz Air и Ryanair обжаловали санкции, окончательного решения опять нет.

С января 2019-го в МАУ как и ввели новые правила перевозки портативный клади. Пассажиры теперь должны заплатить 15 евро после каждую дополнительную сумку весом прежде 5 кг. и размером 40×30×10 см и 80 евро после чемодан от 5 до 12 кг. Размер основного чемодана — 55×40×20 см, 7 кг, а конец личные вещи, которые везут поурочно от основной сумки (пакеты изо Duty Free, ноутбук и тому подобное) считаются дополнительным местом и подлежат оплате — 15 евро.

«Союз антитраста» спросила, нежели закончилось исследование антимонопольщиков. Оказалось, чего проверка длилась почти один с половиной года, и в конце концов в АМКУ пришли к выводу, в чем дело? «действия авиакомпании МАУ без- имели и не могли дрюкать негативного влияния на аддендум конкуренции на рынке перевозки пассажиров воздушным транспортом».

Comments are closed.