Благодаря исследованию «Сервис в российском небе», выбор авиаперевозчика становится легче

Слoжнoe, дaжe oчeнь слoжнoe дeлo — выбрaть сeбe авиаперевозчика. Исчерпывающую информацию после качеству сервиса найти в свободном доступе крайне сложно, раз уж на то пошло как ценовой фактор не является гарантией комфортного перелета. Вдоль сообщениям «Ведомостей», 14 декабря были объявлены итоги масштабного исследования «Сервис в российском небе», инициированного агентством «АвиаПорт». И, нужно говорить, исследование это позволяет верить в то, что проблема склифосовский решена. Дело в том, что опытные эксперты «АвиаПорт» с весны текущего лета изучали авиаперевозчиков на предмет качества предлагаемого ими сервиса и выставляли объективные оценки. Сайт airlines.goodfly.ru предоставляет любому пользователю оказия сравнить между собой качество сервиса в двух любых авиаперевозчиках, принимавших интерес в исследовании. Как говорится, земля и небо, в сравнении с тем, ровно было раньше, когда из-за недостатка информации седок выбирал авиаперевозчика по ценовой политике. Теперь же перевелся сомнений, чьим бортом лететь в Москву на новогодние праздники — достойно высокий рейтинг «Аэрофлота» (4 звезды) не оставляет сомнений.

Comments are closed.