Нoвыe кaрeты скoрoй пoмoщи с пoслeднeгo пополнения парка приступили к работе. В августе в Пермь прибыли 35 машин получай базе Ford Transit. Именно с Перми начинается масштабное реконструирование скорых. Как это работает?
Это один из стандартных выездов реанимационной бригады Натальи Козенкиной, однако сегодня — на новом автомобиле.
Наталья Козенкина, анестезиолог-реаниматолог: «У нас уписывать многофункциональность кресел, я могу работать с пациентом на период интубации».
Положительный момент к тому — расположение полок, порог, удобный для пожилых пациентов. Чайник разбирается в системе кондиционирования: теперь прогреть или охладить помещение можно в считанные минуты.
Все это – требования нового ГОСТа. Для подстанции Индустриального района, по словам руководителя, им об эту пору соответствует весь автопарк.
Сергей Юдин, заведующий подстанцией «Скорой медицинской помощи» Индустриального района г. Перми: «Получили пишущий эти строки 11 машин, одна из них специализированная. Соответствуют европейским стандартам».
Сие особенно заметно на контрасте со старыми автомобилями «Скорой»: в таком виде они «дорабатывают» нате центральной подстанции.
Зимой в Полазне прогнившие пороги приходилось замуровывать старой одеждой.
В Гремячинске весной и осенью врачи в дополнение к чемоданчику берут оковы для буксующих колес. И вместо 10 минут добираются как бы минимум полчаса.
Владимир Мушарадский, фельдшер неотложной помощи ГБУЗ ПК «Гремячинская ЦРБ»: «Механизмы сыпятся, и все хуже и хуже. Ломаются чаще и ремонтируются длиннее».
Всего по краю 205 бригад «Скорой»: первой этап вперед сделала Пермь – в июле городские подстанции получили 52 новых «Газели», в августе — 35 машин бери базе Ford Transit.