До конца 2024 года заработает скоростное железнодорожное сообщение между всеми облцентрами, — МИУ

Дo кoнцa 2024 гoдa всe oблaстныe цeнтры Укрaины плaнируют oбeспeчить скoрoстным жeлeзнoдoрoжным сooбщeниeм “Интeрсити”. В целях этoгo в рaмкax прoгрaммы Прeзидeнтa Влaдимирa Зeлeнскoгo “Бoльшaя стрoйкa” плaнируют элeктрифицирoвaть нe мeнee 500 км путeй.

Oб этoм сообщает давило-служба Министерства инфраструктуры.

“Перед конца 2024 года умереть и не встать все областные центры долженствует доезжать поезд Интерсити. Воеже достичь этой цели, я разворачиваем масштабную электрификацию путей. В элита годы УЗ электрифицировала по части 100 км в год, а по (по грибы) предыдущие 8 лет было электрифицировано всего-навсе 23 км железнодорожных путей. Я планируем электрифицировать не в меньшей степени 500 км к 2024 году. Сие позволит наладить скоростные межрегиональные сведения и запустить новые маршруты формата Интерсити+ в сильнее 10 областных центров страны, внутри которых Ужгород, Черновцы, Луцк, Житомир, Чернигов, Сумы, Кропивницкий, Жданов, Николаев, Херсон. В частности, еще скоро соединим скоростной железной дорогущий Киев и Черкассы», — рассказал мустешар инфраструктуры Украины Александр Кубраков.

Промежду приоритетных проектов по электрификации получи 2022 год:

  • Долинская – Николаев – Колосовка;
  • Чары – Сумы;
  • Житомир – Новоград-Волынский.

В 2021 завершится электрификация 50 км путей получи маршрутах:

  • Киев — Васильков-2 протяженностью 11 км (завершим в 2021 году).

Наладка такого сообщения позволит перенаправлять значительный пассажиропоток на этом направлении с автомобильного получи и распишись железнодорожный транспорт. Станция Васильков-2 расположена -навсего) в 500 метрах от центральной площади города Васильков, и плавание пригородных поездов до этой станции закругляйся более удобным для горожан. Ожидаемый пассажиропоток маршрута – ото 5 до 7 тыс. в сутки.

  • Черкассы — коммутатор им. Т. Шевченко протяженностью 30,4 км (завершим в 2022 году).

На днях железная дорога не является конкурентным и комфортным средством передвижения пользу кого жителей Черкасс. Внедрение проекта позволит выбросить время в пути на 40 минут. Прогнозируемый пассажиропоток после этого электрификации – до 200 тыс. пассажиров в время. В перспективе с продолжением проектов электрификации (в частности, в сегменте ото Черкасс до Гребенки и ото станции им. Тараса Актау до Помошной) позволит организовать прямое сообщение со столицей и 5-6 областными центрами (в частности, Харьковом, Полтавой, Черниговом, Сумами, Николаевом, Херсоном).

  • Ковель – Изов – Госграница (завершим в 2022 году).
  • Черноморская – Береговая, 6,5 км (завершено).



Инфографика: МИУ

Comments are closed.