Экс-министр инфраструктуры озаботился налогами Укрзализныци

"Укрзaлизныця" плaтит миллиaрды гривeн зeмeльнoгo нaлoгa и нe пoлучaeт дoтaций зa льгoтныe пaссaжирскиe пeрeвoзки. Тaкoгo нeт ни в oднoй зaпaднoй стрaнe, ситуaцию нужнo мeнять. Oб этoм зaявил экс-эмир-аль-омра инфраструктуры Владимир Омелян.

Соответственно его словам, "УЗ" из года в год платит миллиарды гривен налога сверху землю под железнодорожным полотном, и сие является уникальным изобретением Украины, фактически такого налога не существует ни в одной стране решетка.

"Есть стратегические компании, которые далеко не могут платить стандартные налоги, ибо что они выполняют, в волюм числе и социальную функцию. Я напомню, а, кроме того, что "Укрзализныця" вынуждена была (у)платить почти 4 миллиарда (налога получай землю, — ред.) в прошлом году, согласен, кроме того, она всё ещё не получила несколько миллиардов гривен компенсации ради перевозку льготных категорий населения, которые должны были обойтись, в том числе из местных бюджетов. Оттого фактически это двойная производительность", — пояснил В.Омелян.

Сообразно его мнению, центральная и местная система вместе должны решить решение льготных пассажирских перевозок, ото которых УЗ понесет существенных убытков и судьбу налога для землю под железнодорожным полотном.

"Пассажирские перевозки являются дотационными. И требуется быть совмещено со стороны городов, ОТГ, государства и "Укрзализныци" в вырабатывание пассажирского железнодорожного сообщения. И тут можно сконструировать формулу, автор полностью отменяем земельный наложение, мы направляем его чрезвычайно на модернизацию вагонов и пассажирских поездов, электричек, автор этих строк находим другую формулировку. Ведь есть, оставляем налог, только условно тогда софинансирование со стороны местных бюджетов и государства по (меньшей 20 миллиардов гривен в бадняк", — предложил В.Омелян.

Напомним, до тех пор министр инфраструктуры Владислав Криклий заявлял, как министерство инициирует отмену налога нате землю под железнодорожным полотном.

В "Укрзализныце" отметили, в чем дело? за уплаченные 4,2 млрд грн земельного налога в 2019 году разрешено было бы купить 35 новых магистральных локомотивов.

Comments are closed.