Интернет-спасатели реагируют быстро и грамотно

Рoстeлeкoм

Пoтрeблeниe интeрнeт-трaфикa в Прикaмьe зa прoшлый гoд вырoслo нa 10%. Сeйчaс сoврeмeнными тeлeкoммуникaциoнными услугaми пoльзуются 700 тысяч сeмeй Пeрмскoгo крaя. Тaкиe исходняк озвучили в компании «Ростелеком», также здесь презентовали новые внутренние резервы службы технической поддержки. 

Три раза в неделю разом после трудового дня Андрей Саутин приходит в зал, воеже провести полуторачасовую тренировку. Сначала обязательная разминка, потом усилие в парах. В боксе главное скорость и быстрая реакция.

Андрей Саутин, знаток технической поддержки «Ростелеком»: «Здесь, например, в боксе минуя физических упражнений, ты еще работаешь головой. Строишь тактику, соблюдаешь комбинации какие-так. Их постоянно надо отрабатывать и где-то применять».

В основной работе «мгновенная реакция» тоже необходима. В (видах того чтобы ответить абоненту, у них есть считанные секунды.

Их называют всемирная паутина-спасателями. На каждый запрос от пользователя в техническую службу ведущего сетка-провайдера они должны реагировать быстро и грамотно. Операторы call-центра помогают настроить работы яруча интернет или интерактивного телевидения.

За смену, она длится 12 часов, к сотруднику соприкосновение-центра поступает до 100 звонков. Среднее время ожидания безвыгодный больше 30 секунд.

В большинстве случаев проблему удается вынести решение в течение нескольких минут, во время прямого общения специалиста службы технической поддержки и в прочих случаях, нате решение оставленной заявки уходит не более двух дней.

ростелеком

Ната Татаринова, представитель «Ростелеком»: «90 процентов вопросов, возникающих у абонента, решаются оператором call-центра удаленно. Экий разговор в среднем занимает около 7 минут. В оставшихся случаях, подчас нужно, чтобы к абоненту на дом выехала аварийная вахтовка, в 80 процентах случаев в течение суток, оставшиеся случаи в прохождение 48 часов».

На очередной тренировке сразу после рабочей смены Мужественный Саутин учится скорости реакции, этот навык нужен интересах специалистов, работающих в контакт-центре «Ростелекома». В этом месте реагируют на каждый звонок. 

Comments are closed.