Пoгoдa внoвь испытывaлa нa прoчнoсть кoммунaльщикoв, oсoбeннo тex, ктo убирaeт дoрoги. Прeдвaритeльнaя oцeнкa – спрaвились.
— Рaбoтaeм с 8 утрa. Этo ужe пятaя мaшинa.
Оборудование многих пермских подрядчиков начала делать еще ночью. Всего задействовали чуть не триста машин. Не было больших пробок с-за снегопада утром, потому что-нибудь готовились заранее.
Сергей Красильников, замполит начальника управления внешнего благоустройства администрации г. Перми: «На ночь глядя мы собрали все подрядные организации, всех проинструктировали. К ночи приступили к выполнению поставленных задач, ведь есть на утро можно свидетельствовать тот факт, что поставленный минимальное значение выполнен».
Техника работала, кажется, по части всему краю, но не в Гремячинске. Следом чиновники отказались расплатиться с подрядчиком. Результат — проехать можно только на уазике. А, к примеру (сказать), в Кудымкаре, хоть и работали, чистили, а в кювете, тем не менее, автомобили оказывались постоянно.
— Дороги нужно лучше чистить!
Федеральные трассы отдельная тематика. Их содержанием занимается местный отделение «Уралуправтодора». По итогам сегодняшней проверки, качеством уборки тама остались довольны. Да и к зиме подготовились.
Сахно Пастухов, директор пермского филиала ФКУ «Уралуправтодор»: «Вкушать запас противогололедных материалов, оборудованы пескосоляные базы, пожирать теплые помещения для сотрудников, которые участвуют в процессе содержания. Подготовленность очень высокая — 95-100 процентов».
Митяша Самойлов, глава г. Перми: «У подрядчиков несомненный опыт появляется. Мы же говорили о книга, что мы планомерно «выращиваем» своих подрядчиков и днесь они адекватно отвечают всем требованиям горожан».
Сейчас главное, чтобы не расслаблялись.
После этого плюсовой погоды синоптики обещали оледенение к вечеру уже до минус шести.
Для того подрядчиков это новый вызов — (не то не очистить дороги от сперва растаявшего, а теперь застывающего снега, ведь на трассах будет гололед. А нежели это чревато, итак всем вестимо.