Конкуренция между банками перешла в онлайн

Ускoрeниe oцифрoвки и диджитaлизaции прoисxoдит в бaнкax нe тoлькo в Укрaинe, нo и пo всeму миру.

Oб этoм рaсскaзaлa дирeктoр пo рaзвитию бизнeсa в Цeнтрaльнoй и Вoстoчнoй Eврoпe кoмпaнии Ailleron Oльгa Вислaвныx в xoдe круглoгo стoлa «Годовщина карантина: какие уроки вынесли ради себя банки и как подготовились к будущему», проведенного «Финансовым клубом».

«Конкуренция средь банками перешла в онлайн-государственное устройство. И конкурируют уже не столько показателями и банковскими продуктами, сколечко удобством мобильного доступа в копилка через мобильные приложения и их оценки клиентами», – рассказала Олёна Виславных.

Банки подтверждают педалирование. Ant. торможение обновления IT. «Изменения, которые банки планировали в плане диджитализации и paperless проделать спокойно за 1,5-2 возраст, когда пандемия дала хорошего пинка, были сделаны в уклон одного-двух месяцев может ли быть полгода, в зависимости от задач», – рассказала замена председателя правления Укргазбанка Финикийская пальма Савощенко.

Председатель правления Мель Кредит Днепр Сергей Панов говорит, что-что банки ускорили внедрение диджитал, хотя осторожность новых инвестиций стала ключевым аспектом. «Пандемия показала вдобавок больший отрыв лидеров ото остальных. Выиграли в этой ситуации банки, которые были больше готовы. Пандемия ускорила малограмотный только диджитализацию, диджитал-процессы в банковской системе, возлюбленная ускорила процессы и диджитализацию целом) общества. Даже те (потомки, которые всегда спокойно ходили в изоляция, никогда не пользовались мобильными приложениями и другими дистанционными каналами, начали воленс-ноленс сначала этим пользоваться, и потому «вошли во вкус», – сказала Томуся Савощенко.

Банки, пытаясь выдвинуть свою конкурентоспособность и привлечь новых клиентов, добавляют в мобильные приложения функции, которые увеличивают благодетельность приложения в повседневной жизни. «Наши клиенты заодно с нами в прошлом году добавили такие модули в мобильные приложения, в качестве кого запись на прививку, пилотирование оплатой подписок на популярные сервисы, такие наравне Netflix, HBO, онлайн-газеты али игры, оплату проезда в области автостраде, мест для парковки, билетов в общественном транспорте и метро», – перечислила Олюся Виславных.

Не обошли банки и контроверза геймификации. «Мы встраивали в банковские приложения азбука неймификации фитнес-активности клиентов, нет-нет да и банки совместно с ведущим производителем устройств во (избежание мониторинга физической активности считывали с различных устройств момент ходьбы, пройденное расстояние, сезон бега или езды держи велосипеде, а при достижении клиентом цели награждали его», – отметила возлюбленная.

Comments are closed.