Кaк сooбщaeт Metal Mining, швeдскaя жeлeзoруднaя кoмпaния LKAB сooбщилa, чтo ee чистыe прoдaжи вырoсли нa 98%, в oснoвнoм изо-зa высoкиx спoтoвыx цeн получи руду.
Железная руда продавалась в среднем в соответствии с $200 за тонну. Руда отправляется поездом изо Кируны через границу в морозостойкий порт Норвегии Нарвик и отправляется европейским производителям чугуна и стали.
В заявлении LKAB говорится, что-нибудь расширение пропускной способности железной дороги остается безотлагательной задачей интересах удовлетворения долгосрочных потребностей.
"Почище тонн, поставленных по паче высокой цене за тонну, дает нам паче прочную основу для финансирования разработки и огромных инвестиций, которые нам предстоит в ближайшие 15–20 парение для создания конкурентоспособной LKAB. Пишущий эти строки внедряем технологический сдвиг, какой-никакой сократит выбросы углерода нашими клиентами сверху 35 миллионов тонн, ровно составляет более двух третей ото общего объема выбросов в Швеции", — говорит Иоанн Мострем, президент и главный послушный директор LKAB.
По его словам, расширение доходов помогает усилить постоянную трансформацию компании в направлении устойчивого будущего.
Коллективно с производителем электроэнергии Vattenfall и производителем стали SSAB LKAB стремится душа первым в мире производителем губчатого гонад, восстановленного водородом. Сначала сверху опытном заводе HYBRIT, поэтому в серийное производство.
Часть плана охватывает безуглеродную добычу в Кируне после счет внедрения транспортных средств с батарейным питанием для того подземных горных работ и транспорта.