МЧС и Ростелеком рассказали как работает служба экстренного оповещения

Бoлee миллиoнa житeлeй Прикaмья пoлучили экстрeнныe oпoвeщeния пo стaциoнaрнoму тeлeфoну. Ныне Ростелеком подвел итоги совместной работы с краевым МЧС вслед за два года — с момента подписания соглашения о сотрудничестве сторон.

Чаще прощай населению поступали звонки, связанные с опасными погодными или природными ситуациями. Круглым счетом с 2015 года предупреждения о сильных снегопадах и существенном похолодании получили едва 800 тыс человек, об угрозе подтопления или природного пожара — побольше 174 тыс, об аварийных отключениях водоснабжения или электроэнергии паче 57 тыс человек. Также, через домашние телефоны МЧС оповещало людей о мерах профилактики гриппа, ОРВИ и гепатита А.

В качестве инструмента оповещений отнюдь не случайно выбраны именно домашние телефоны. Ведь номера привязаны к конкретному дому, квартире то есть (т. е.) подъезду — а это важно, когда необходимо проинформировать жителей приставки не- всего края — а конкретного города или микрорайона. Кроме того, близкие телефоны остаются одним из самых надежных средств узы — отмечают в Ростелекоме. В случае экстремальных погодных условий инфраструктура сотовой маза может пострадать, в то время как линии связи стационарных телефонов проходят лещадь землей.

Comments are closed.