Низкая температура горячей воды в квартире: что делать и куда обращаться жителям столицы

У киeвлян, пoльзующиxся услугaми цeнтрaлизoвaннoгo снaбжeния гoрячeй вoдoй, мoгут вoзникнуть прoблeмы с низкoй тeмпeрaтурoй вoды.

Oтвeтствeнныe oргaны. Зa снaбжeниe гoрячeй вoдoй в дoмa киeвлян oтвeчaeт КП “Киeвтeплoэнeргo”. Eсли в квaртирe низкaя тeмпeрaтурa горячей воды, и близ этом на сайте и доске объявлений перевелся сообщения о плановых работах с “Киевтеплоэнерго”, в таком случае не исключено, что работы проводятся в середке дома.

Поэтому в первую выстрел нужно обращаться к балансодержателю (руководителю вашего ЖЭКа, главе ОСМД и т.п.).

Вроде доказать, что вода воистину не горячая? Если ваша сестра получили официальный ответ с вашего балансодержателя о надлежащем техническом состоянии внутридомовых сетей, вам можете обратиться онлайн в ЦКС чтобы написания заявления в КП “Киевтеплоэнерго”, приобщив копию ответа с балансодержателя.

Следует провести образец температуры воды именно в книжка месяце, за который комитент желает произвести перерасчет. В случае неприбытия представителя исполнителя в осуществленный договором срок для проведения проверки количественных и/либо — либо качественных показателей или необоснованного отказа через подписания акта-претензии такого склада акт считается действительным, неравно его подписали не больше двух потребителей.

Больше финансовых советов и лайфхаков с целью вашего кошелька мы пишем в телеграм-канале Finance_ukr. Присоединяйтесь и ваш брат! 🤫

В акте-претензии обязательно должна быть указана ликвидус и месяц, в котором производился измерение. В случае наличия квартирного счетчика горячего водоснабжения – клиент должен обязательно передать сведения счетчика горячего водоснабжения вслед за месяц, в котором произошел обмер температуры.

Куда обращаться, если нет пропала вода? “Киевводоканал” денно и нощно заранее предупреждает о плановых и аварийных работах одновременно после их начала путем сайт, Facebook и объявления нате домах. Можно проверить онлайн, принимать ли ваш адрес в списке временных отключений холодного водоснабжения возможно ли плановых отключениях.

Если у вы нет воды без предупреждений, так не исключено, что работы производятся в середине дома, непосредственно на вашем стояке рабочими управляющей компании неужто ОСМД.

В таком случае киевлянам советуют задерживаться нескольких рекомендаций:

  • попытайтесь сплавить воду в течение 5-10 минут;
  • кабы ничего не изменилось, так позвоните в call-центр Киевводоканала за номеру (044) 202-02-02 или в аварийную службу согласно номерам 15-81 или (044) 200-73-01; руки прочь заявку относительно сомнительного качества воды, указав Ф.И.О., надсыл, контактный телефон и суть жалобы (превращение цвета и/или запаха).

Comments are closed.