Новая инициатива G7 может стать выгодной для экономики Украины – Магомедов

Пoкa в глубине стрaны сoxрaняeтся нeoпрeдeлeннoсть с гoсудaрствeннoй пoддeржкoй прoмышлeннoсти, зa рубeжoм фoрмируются пeрспeктивныe пользу кого Укрaины трeнды, oтмeчaeт нaрoдный дeпутaт Мусa Мaгoмeдoв.

Oн нaпoмнил, чтo нeдaвнo стрaны G7 oбъявили об идее создания глобального партнерства, которое может скомпилировать конкуренцию Китаю и его проекту "Нез шелковый путь". Детали инициативы в (то не раскрываются, подробно о ней только и остается будет узнать на следующей неделе вот время саммита "семерки" в Лондоне.

"Доколе известно, что страны G7 могут размежевать свои финансовые возможности, чтоб запустить крупные инфраструктурные проекты в развивающихся странах, в четырнадцат которых входит и Украина. Точных оценок того) (времени нет, однако некоторые эксперты предполагают, кое-что суммарный объем инвестиций в рамках нового глобального проекта может исчисляться триллионами долларов в стрежень нескольких десятилетий", — сказал М.Магомедов.

Нардеп выразил вера, что украинская власть и дипломатия упрощенно обязаны взять на оснастка открывающиеся возможности: "Беседа о запуске указанных проектов в Украине надо вести сразу по трем направлениям: Город на берегах Потомака, Париж и Берлин. Стратегическое сообщничество с этими странами может сбацать решающее значение. Но в первую часть следует ориентироваться на США, которые являются идеологами создания нового глобального проекта".

М.Магомедов вот и все обратил внимание на так, что в отличие от западных стран, в Украине маловыгодный хватает масштабных инфраструктурных проектов, затем чтоб расширить внутренний рынок металлопродукции. "Сказываются, ровно объективные, так и субъективные факторы. По мнению украинской экономике сильно ударил коронакризис, у руководящие круги нет четкого понимания промышленной политики, смета страдает от огромного дефицита, какой-никакой уже превысил 300 млрд грн", — указал дьявол.

"Определенные надежды у промышленников были для реализацию инвестиционной программы "Укрзализныци" для 2021 год, заявленный габариты которой составил 27 млрд грн. Вместе с тем из-за фатальных ошибок правления и Наблюдательного совета свершение программы была сорвана. С-за этого пострадали развитие металлургии и машиностроения, которые беспристрастно рассчитывали на крупные заказы", — подчеркиваем М.Магомедов.

Comments are closed.