Новый Evoque — небольшие изменения, значительный результат

Всего за несколько лет Range Rover Evoque первого поколения стал самым продаваемым Land Rover всех времен. Роскошный внедорожник является лидером рынка в своем сегменте, продав более 400 000 единиц по всему миру за 4 года. Таким образом, настало время его ремонта, который в основном коснулся оборудования и двигательных установок. Новая модификация уже поступила в продажу, и наша команда имела возможность ее опробовать.

Новый Evoque - небольшие изменения, значительный результат

Изменения во внешности Evoque минимальны. Совершенно новыми являются передний бампер решетки радиатора, а также полностью светодиодные адаптивные фары и противотуманные фары, которые также оснащены светодиодами. Воздухозаборники были увеличены в размерах, а новый спойлер на задней двери оснащен значительно более широким и тонким светодиодным индикатором, сигнализирующим о включении тормозов.

Новинки в салоне заметить намного проще. К ним относятся установка роскошной обивки сидений, а также обшивка дверей из более качественных и мягких материалов. В сочетании с обновленным дизайном панели эти нововведения придают интерьеру более роскошную атмосферу.

Land Rover также позаботился о том, чтобы предложить большее количество опций для персонализации автомобиля. Он может быть заказан с тремя совершенно новыми дизайнами легкосплавных дисков с двумя покрытиями, а также с большим выбором между динамическим или стандартным обвесом и широкой цветовой гаммой экстерьера с дизайном крыши в контрастном цвете.

В обновленной модели водительское сиденье теперь можно регулировать в шести направлениях. Оборудование более высокого уровня предлагает до 14 уровней электрического регулирования, а также возможность массажа. В целом цель состоит в том, чтобы водитель не уставал в долгосрочной перспективе и был как можно более легким в управлении. Этому способствует 8-дюймовый сенсорный экран новой информационно-развлекательной системы, расположенный на передней консоли.

Сенсорный экран упрощает работу с меню и позволяет водителям перемещаться по экранам, как на смартфоне. Стереосистему с 6 динамиками можно дополнить спутниковой навигацией с SD-картой, DAB и HD-радио.

Большой новинкой Range Rover Evoque является 4-цилиндровый дизельный двигатель TD4 из семейства Ingenium, отвечающий требованиям стандарта Euro 6. с. Меньшая версия более экономична и имеет средний расход топлива 4,2 л / 100 км, а более мощная — 4,8 л / 100 км в смешанном цикле.

Дизельный двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Он переключает передачи очень плавно и плавно. Максимальный крутящий момент 430 Нм доступен с 1750 об / мин и остается доступным до 2500 об / мин.

Именно этим двигателем была оснащена наша машина. Маршрут София — Белоградчик, а на выезде у нас есть возможность опробовать версию на 180 л.с. Естественно, при первой же возможности мы переключаемся в режим Sport и понижаем несколько передач с помощью рычагов на рулевом колесе, чего достаточно, чтобы позволить машине быстро разогнаться и обогнать идущее впереди.

Сразу впечатляет другое — подвеска улучшена по сравнению с предыдущей версией кроссовера. Он намного более гладкий и без проблем справляется с выбоинами. По крайней мере, так кажется тем, кто едет на переднем сиденье. Те, кто сзади, особенно если они выше, откровенно страдают, когда более серьезное неравенство проходит. В целом рулевое управление легкое, и с увеличением скорости оно становится более жестким и прямым. Это позволяет водителю двигаться смелее на дорогах с более крутыми поворотами.

На обратном пути удается добраться до бензиновой модификации внедорожника. Он имеет усовершенствованный 2,0-литровый бензиновый двигатель Si4 мощностью 240 л.с. Благодаря этому устройству Evoque разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,6 секунды, что, скорее всего, сделает эту версию еще более желанной для любителей спортивного вождения.

Компания Land Rover также проработала внедорожные возможности модели, которая оснащена новой версией системы Land Rover All-Terrain Progress Control. Эта технология впервые появилась в больших внедорожниках Range Rover и Range Rover Sport. Система поддерживает заданную скорость на автопилоте от 1,8 км / ч до 30 км / ч. Это позволяет водителю сосредоточиться на движении по сложной местности.

Благодаря большому дорожному просвету в 212 мм и коротким свесам Evoque имеет превосходный геометрический рельеф местности с углом атаки спереди 25 градусов и сзади 30 градусов. Кроме того, Evoque может безопасно перемещаться в воде на глубине до 50 см.

Кроссовер также оснащен внушительным набором систем безопасности. Среди них система Lane-Keeping Assist, в которой используется стереофоническая цифровая камера для предотвращения непреднамеренного въезда на встречную полосу путем отслеживания дорожной разметки. Если автомобиль начинает выезжать на полосу встречного движения без того, чтобы водитель заранее подал сигнал поворота, технология применяет небольшую регулировку рулевого колеса, чтобы автомобиль мог оставаться на своей полосе.

Новый Range Rover Evoque уже доступен в Болгарии с 5 уровнями оснащения — Pure, SE, HSE, HSE Dynamic и Autobiography, а цены не уступают предыдущей модели. Они начинаются с $43000. но может превышать $65000 в зависимости от дополнительных услуг и оборудования.

Comments are closed.