Нынешние менеджеры не могут решить вопрос реформирования УЗ — Магера

"Укрзaлизныцe" нeoбxoдимa глубoкaя рeфoрмa, нaчинaя с рaздeлeния мoнoпoлистa нa oтдeльныe кoмпaнии пo нaпрaвлeниям дeятeльнoсти и зaкaнчивaя кaдрoвыми рeшeниями пo члeнaм прaвлeния и Нaблюдaтeльнoгo сoвeтa. Oб этoм зaявил нaрoдный дeпутaт Сeргeй Мaгeрa.

Нaрдeп вырaзил увeрeннoсть, чтo нынешние менеджеры безвыгодный могут решить вопрос реформирования УЗ.

Некто напомнил, что в конце 2020 лета "Укрзализныця" приняла амбициозную инвестиционную программу, вместимость финансирования которой составил сильнее 27 млрд грн. Трудовые планировалось потратить на закупку и модернизацию подвижного состава, а вдобавок на ремонт и модернизацию инфраструктуры.

Вагоностроительная киноотрасль и металлургия возлагали особые надежды в реализацию инвестиционных планов УЗ. Первая сейчас который год страдает изо-за падения количества заказов, вторая – испытывает серьезные невзгоды с реализацией продукции по причине роста протекционизма в мире.

С.Магера отметил, отчего с начала года прошло приблизительно четыре месяца, но никаких заказов с УЗ на вагоностроительные вагоны неважный (=маловажный) поступало. Вагоностроители простаивают безо работы. Металлурги перестраивают приманка планы, потому что поняли: с ж/д монополиста помощи ждать приставки не- следует. И тут, хотя и с большим опозданием, в неэффективность менеджмента УЗ обратило участливость правительство.

Вначале произошла замещение главы правления компании. После Кабмин приступил к ревизии инвестиционных планов, препятствование которых уже негативно сказалось получи темпах роста нескольких отраслей и экономики в целом. Результатом ревизии следственно решение правительства о новом порядке обновления подвижного состава УЗ и модернизации железнодорожной инфраструктуры.

"Уймись говоря, Кабмин взял почти контроль финансирование указанных задач, для которые из государственного бюджета перестаньте выделено более 4 млрд грн. Сие конечно не такие старшие деньги, как было заявлено в инвестиционной программе монополиста, зато возможность их реального выделения куда как выше. УЗ будет прекословить исключительно за организационные вопросы", — отмечает нардеп.

"Шаги, которые предприняло администрация, на мой взгляд, правильные. Тем безвыгодный менее сохраняется риск, точно руководство "УЗ" может посадить свой участок работы. Для 5 мая запланирован тендер получи производство 100 пассажирских вагонов общей стоимостью побольше 3 млрд грн. Победитель тендера получит ангажемент не раньше июня. Ровно по условиям тендерной документации солист обязан поставить вагоны к концу 2021 лета", — сказал С.Магера.

Дьявол также отметил, что виднейший украинский производитель, Крюковский вагоностроительный здание, заявил, что для строительства 100 пассажирских вагонов шести месяцев в обрез. "Значит, либо договор должен быть изменен ровно по времени выполнения, либо торг необходимо разделить между несколькими компаниями. Разве другими компаниями окажутся зарубежные, национальные производители потеряют удобный случай заработать и создать новые пролетариат места", — резюмировал С.Магера.

Обсуждение закрыто.