Ограничение использования иностранных вагонов ударит по экономике — ФРТУ

Фeдeрaция рaбoтoдaтeлeй трaнспoртa Укрaины oбрaтилaсь к прeмьeр-министру Дeнису Шмыгaлю с прoсьбoй вoздeржaться oт принятия прoeктa пoстaнoвлeния Кaбминa "Oб утвeрждeнии пeрeчня тoвaрoв, кoтoрыe нe мoгут быть пoмeщeны в тaмoжeнный рeжим временного ввоза с условным частичным освобождением через обложения таможенными платежами".

В своем обращении Ассоциация подчеркивает, что ограничения использования иностранных вагонов умереть и не встать внутренних перевозках в режиме временного ввоза, предусмотренных проектом постановления, будут фачи негативные последствия для рынка грузовых железнодорожных перевозок и грузовладельцев.

ФРТУ подчеркивает неизбежность проведения взвешенной политики в области транспортных перевозок, далеко не допустит ухудшения конкурентоспособности отечественных производителей, срыва экспортной программы Украины, понижение налоговых поступлений в госбюджет точь в точь от экспортеров, так и ото платежей, поступающих от вагонов в режиме временного ввоза.

Ровно отмечается в заявлении, запрет получай использование вагонов в режиме временного ввоза приведет к росту цены держи парк вагонов и перекладывание тарифной нагрузки для производителей продукции, с ухудшением их конкурентоспособности возьми мировых рынках.

При запрете временного ввоза иностранных вагонов грузоотправители безлюдный (=малолюдный) смогут оперативно покрывать периодические дефициты подвижного состава с-за сезонного роста перевозок, как бы то ни было в последние годы неоднократно имели месте проблемы АО "Укрзализныця" с локомотивами аль обеспечением топливом. Как плод, растет сроки доставки грузов, формулировка вагонов, а затем и потребность в вагонах.

Вагоностроители в такого порядка ситуации тоже не будут в состоянии производительно нарастить производство, чтобы локаутировать временную потребность в вагонах (которая покрывается по (по грибы) счет вагонов в режиме временного ввоза).

В Федерации отмечают, что-что искусственный дефицит грузовых вагонов изумительный время пиковых периодов приведет к уменьшению объемов производства и экспорта, потому что в это время как хорошенького понемножку обеспечена возможность вывоза продукции грузоотправителей в полном объеме.

Напомним, чтение Постановления был размещен бери сайте Министерства развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины 24 декабря 2020 годы.

Comments are closed.