PayPal создаст в Китае внутренний цифровой кошелек, ориентированный на трансграничные платежи

269fa51ac8e5aae22e83421982ae036f

Крупнeйшaя дeбeтoвaя элeктрoннaя плaтeжнaя систeмa PayPal oбъявилa o нaмeрeнияx сoздaть в Китae лoкaльный кoшeлeк, oриeнтирoвaнный нa мeждунaрoдныe плaтeжи.

Кaк сообщает CNBC, в январе сего года американская финансовая компанийка стала первой иностранной фирмой, которая получай 100% владеет платежной платформой в Китае, так до сих пор молчала о своих планах.

Ханна Цю, главный директор PayPal в Китае, отметила, чисто компания планирует запустить душевный кошелек. Но вместо того для того чтоб конкурировать с доминирующими местными игроками Alipay и WeChat Pay вслед за внутренние платежи, PayPal сосредоточится получай международных платежах.

«Свой будущий бизнес в основном связан с трансграничными сделками… Бери нашем зарубежном рынке сильнее 377 млн индивидуальных пользователей и сильнее 20 млн корпоративных пользователей», — сказала Цю.

«У нас большая силок таких пользователей. Что нам нужно отгрохать, так это „возвести мост“, доставить хорошую китайскую продукцию по (по грибы) рубеж и привезти хорошую зарубежную продукцию противоположно в Китай», — добавила возлюбленная.

Имея более миллиарда пользователей, WeChat и Alipay доминируют получи и распишись внутреннем рынке мобильных платежей Китая. Сии приложения позволяют пользователям раскошеливаться онлайн или в физических магазинах.

Цю отметила, как PayPal не будет претендовать с этими двумя сервисами.

«У нас не имеется прямой конкуренции с местными платежными компаниями. За этого мы активно с ними сотрудничаем. Я приставки не- буду перечислять названия компаний, хотя у нас очень глубокое соревнование с местными компаниями», — рассказала возлюбленная.

Обсуждение закрыто.