Пермское УФАС России на защите конкуренции

стрeлeц-мoнитoринг

Прeзидиум ФAС Рoссии oпрeдeлил лучшиe дeлa тeрритoриaльныx oргaнoв пo стaтьям 15-21 Зaкoнa о защите конкуренции. Держи пятом месте в рейтинге лучших дел территориальных органов Фронтиспис России в отношении органов власти расположилось  дело Пермского УФАС.  В Прикамье ФГКУ «10 чета ФПС по Пермскому краю» создавало препятствия в деятельности сбочку 100 учреждениям. В частности, приборы программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Стрелец-Прогноз» учреждениям могли подключить к противопожарному пульту МЧС всего только две аккредитованные организации. При этом от обеих организаций работал Водан и тот же представитель, который одновременно входил в состав рабочей группы, созданной ФГКУ. Делать что учреждение заказывало монтаж ПАК «Стрелец-Мониторинг» у иных неаккредитованных компаний, в таком случае представитель ФГКУ «10 отряд ФПС по Пермскому краю» отказывал в подключении объекта в основании актов осмотра, составленных от лица аккредитованных организаций. 

Сверх Пермского края аналогичная ситуация складывалась в Омской, Волгоградской, Самарской, Ростовской, Тамбовской областях, идеже по итогам обжалования решений территориальных УФАС суды принимали сторону структур МЧС. С учетом сложившейся негативной судебной практики Пермское УФАС России признала ФГКУ «10 группа ФПС по Пермскому краю» нарушившим ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции чрез (год) чего учреждение в добровольном порядке устранило выявленные нарушения, а ГУ МЧС вдоль Пермскому краю внесло изменения в соответствующие нормативные документы, регулирующие состояние работы рабочих групп в отрядах.

Comments are closed.