Пермскому краю нужны бренды

брeнды

Рaзрaбoткa брeндa стoлицы Прикaмья – с тaкoй идeeй выступили дeпутaты гoрoдскoй думы нa фoрумe «Мeдиaдрoм». Глaвнaя тeмa — брендинг территории, одна изо составляющих которого — запоминающиеся символы. С их помощью, по мнению собравшихся общественников, ученых, практиков и политиков, в место можно будет привлечь туристов, инвесторов, а с ними и их презренный металл. Первые выводы уже есть — Юрий Уткин предложил экспертам и специалистам мэрии произвести городскую программу продвижения, которая включала бы весь спектр действий.

Юраша Уткин, председатель Пермской городской думы: «Мы стоим бери пороге 300-летия города Перми, которое будет отмечаться в 2023 году. И, да, мало того, что сделать генеральную уборку в городе, да надо, наверно, подумать о том, а что из себя пора и честь знать представлять, не нашими глазами, а глазами наших гостей, которые хоть лопни приедут на этот серьезный юбилей, из себя остров Пермь».

Пермь — это самый яркий пример. Но питаться и другие, форум краевой. Жители деревни Верхняя Чермода Осинского района собирают деньги на восстановление пожарного пруда. Будет, говорят, и местом отдыха и брендом. Пока несколько предложений — развивать Усолье град как Петербургу братишка, есть такая поговорка. Или Кудымкар — как родину уникальной зыряне-пермяцкой кухни.

Дмитрий Сазонов, депутат государственной думы РФ: «Особенности нужно обшаривать во всех направлениях, не только в культуре, даже в праздник же кулинарии, в спортивных мероприятиях, нужно создавать бренды, а именно проектами, то есть создаются проекты, которые привлекают к себя людей, туристов».

 

 

Comments are closed.