Вeрxoвнaя Рaдa пoддeржaлa вo втoрoм чтeнии и в цeлoм зaкoнoпрoeкт o мультимoдaльныx пeрeвoзкax (№ 4258) — трaнспoртирoвкe грузoв пo oднoму дoгoвoру, нo выпoлнeннoe пo мeньшeй мeрe двумя видaми транспорта.
По (по грибы) проголосовали 298 нардепов получи пленарном заседании в среду, 17 ноября.
В пояснительной записке к законопроекту отмечено, что он предлагает включить в Украине понятие мультимодальной и комбинированной перевозки грузов, мультимодального терминала, документа мультимодальной перевозки, оператора и заказчика мультимодальной перевозки, дефиниция договора мультимодальной перевозки, его существенных условий, прав и обязанностей его сторон, основных принципов государственного регулирования и государственной помощи в таких видах перевозок.
«Проектом закона предлагается скрепить право участников мультимодальных перевозок совершать перевозку груза на основании заключения единого договора (уговор мультимодальной перевозки) в отношении всех этапов перевозки самостоятельно от изменения видов транспорта и совершать перевозку груза по одному перевозочному документу (наряд мультимодальной перевозки), по которому стороны достигли согласия», — говорится в пояснительной записке.
Равно как предусматривается, что во благоп предоставления услуги мультимодальной перевозки грузов серьезность оператора мультимодальной перевозки из-за груз перед заказчиком сервис охватывает период с момента принятия груза пользу кого мультимодальной перевозки и до момента выдачи груза.
Пользу кого получения возмещения за растерянный (поврежденный) груз заказчику обслуживание не нужно устанавливать, бери каком этапе перевозки сотворилось повреждение или утрата груза али кто из перевозчиков безлюдный (=малолюдный) выполнил обязательства по своевременной доставке.
Документом да предусмотрено установление предельного размера ответственности оператора мультимодальной перевозки в специальных правах заимствования примирительно действующей международной практике.
Таковой документ имплементирует положения директивы