Реформа УЗ является единственной возможностью спасти ж/д отрасль – мнение

"Укрзaлизныцю" нeoбxoдимo рeфoрмирoвaть рaздeлив кoмпaнию нa нeскoлькo нaпрaвлeний: грузoвыe пeрeвoзки, пaссaжирскиe пeрeвoзки, рeмoнт и мoдeрнизaция пoдвижнoгo сoстaвa, упрaвлeниe и подновление инфраструктуры. Такое мнение высказал государственный депутат Муса Магомедов.

Возлюбленный выразил уверенность, что подобный подход позволит оптимизировать структуру менеджмента, разделаться с практикой перекрестного финансирования и секвестрировать возможности для коррупции.

"Согласно большому счету, Украине что поделаешь провести демонополизацию железнодорожного рынка. Монопольное расположение "Укрзализныци" разумеется не идет на пользу отрасли. Здоровая состязательность. Ant. партнерство стимулирует улучшение качества логистических услуг на бизнеса и граждан. Отсутствие реформ приведет к дальнейшему наращиванию долгов и последующему дефолту "УЗ". В результате всегда ж/д сообщение будет парализовано, что-то вызовет транспортный коллапс в Украине", — предостерегает нардеп.

В ведь же время М.Магомедов отметил, как всех этих потенциальных ужасов хоть избежать, если сменить Метеонаблюдательный совет "УЗ", новые конечности которого начнут реальные реформы и будут нацелены маловыгодный на личный успех,- а достижение компании. Без кадровых решений украинская железная доступ обречена на деградацию и неплатежеспособность, считает политик.

Как всеизвестно, в начале 2021 года Мининфраструктуры предприняло последнюю попытку переустроить монополиста. Идея была в выделении изо структуры "Укрзализныци" двух самостоятельных филиалов, отвечающих следовать грузовые перевозки и содержание/наладка инфраструктуры. Но попытка маловыгодный удалась – Наблюдательный буле "УЗ" принял расшивка, запрещающее любые структурные изменения в компании.

Обсуждение закрыто.