Таджикистан — Киргизия 2017. День седьмой. 21 июля

В 6 утрa рaспрoщaлся с дeдушкoй, и пoшeл нa гору в сопровождении помощника – молодого парня. Получай склон над кишлаком тропы нет, пошли «в лоб». Серия раз парень чуть не скатывался вниз по сыпухе. У меня-в таком случае хорошие ботинки, и я налегке — 10 кг всего, а парень в стоптанных кедах и с рюкзаком в 20 кг. Из-за 4 часа мы с огромным трудом вскарабкались на 900 метров надо долиной. Нашел место, где поменьше больших камней и кустов. Разложился. Ветрище дует юго-западный, под 45 градусов к склону, с сильными порывами. Впереди въявь сходят сильные пузыри и создают у рельефа турбулентность. Стартовал. В один присест после взлета получил несколько сложений из-за турбулентности — началось в колхозе утро. Вышел нате ребро отрога, поймал поток. А дальше все пошло в духе по маслу. У меня дилемма, которую решал с Andrey Mashak предыдущим под вечер. Или лететь по запланированному маршруту: еще 30 км сверху юг, а потом вдоль дроги Хорог-Мургаб около 100 км для восток, и только потом повернуть на север. Или попортиться на северо-восток по ущелью Рушан, где я в ту же минуту и нахожусь. Оно очень удачно расположено: проходит насквозь вследствие весь Памир от границы с Афганистаном, между пиком Революции и Сарезким озером, и следственно к озеру Каракуль и пограничному переходу с Киргизией. Это сокращает рейс километров на 200. А главное: лететь в северном направлении самодостаточно легче!
Таджикистан — Киргизия 2017. День седьмой. 21 июля (Воздух, airdesign, hero, garminclub, paragliding, fly, pamir, tajikistan, airdesignrussia, trip2017)

Обсуждение закрыто.