Uber купит алкогольный онлайн-маркетплейс за $1 млрд

Кoмпaния Uber Technologies (рaзрaбoтчик oднoимeнныx прилoжeний чтобы вызoвa тaкси и дoстaвки eды) oбъявилa o приобретении алкогольного онлайн-маркетплейса Drizly вслед за $1,1 млрд, передает РБК. Предвидится, что сделка закроется в первой половине 2021 возраст. Сделка на 90% закругляйтесь оплачена акциями Uber, получи и распишись 10% будет денежной.

Потом завершения сделки Drizly горазд дочерней компанией Uber, а ее торговая шесток будет интегрирована с приложением Uber Eats. Компашечка также сохранит отдельное добавка Drizly, говорится в сообщении.

Основанная в 2012 году Drizly – огромнейший в Северной Америке алкогольный онлайн-маркетплейс с услугой доставки напитков. Компанийка сотрудничает с ритейлерами в 1400 городах.

За единый вздох после объявления о сделке (резервный Uber на премаркете 2 февраля выросли сильнее чем на 5%, поперед $56. После открытия базисный сессии торгов котировки взлетели возьми 10%, но к закрытию торгов скорректировались раньше 8,4% ($57,19 за акцию).

Comments are closed.