Укрзализныця поспешно повысила стоимость грузовых перевозок

3a6ed83bdd2a17cd39c12bce574b7864

Укрзaлизныця пoвысилa тaрифы нa грузoвыe пeрeвoзки. Нo нe с 1 сeнтября, кaк плaнирoвaлoсь, a ужe с сeгoдняшнeгo дня — 17 aвгустa.

Oб этoм гoвoрится в тeлeгрaммe, которую УЗ разослала кайфовый все свои филиалы.

«Как по команде приказу Министерства инфраструктуры Украины с 11.08.2021 № 418, начиная с 00 часов 17.08.2021, расчисление платы за грузовые перевозки осуществляется вдоль тарифам сборника тарифов с применением коэффициентов про грузов 1 класса — с 17.08.2021 — 1,831; с 01.01.2022 — 2,204; 2 класса — с 17.08.2021 — 2,613; с 01.01.2022 — 2,782, 3 класса — с 17.08.2021 — 3,722; с 01.01.2022 — 3,722», — сказано в телеграмме УЗ.

Таким образом, тарифы нате железнодорожные перевозки начали двухэтапный циклуха повышения, в результате которого вырастут бери 30%. Как известно, вслед 10 последних лет тарифы сделано выросли на 195%, без участия учета последнего подорожания.

Дотоле в Европейской Бизнес Ассоциации заявили, сколько не поддерживают желание УЗ и Министерства инфраструктуры нарастить тарифы на перевозки. В ассоциации указали, кое-что повышение не было предусмотрено консолидированным финансовым планом УЗ возьми 2021 год, а соответственно, торговля не закладывал в свои финансовые меры рост расходов на логистику. К тому а в пояснительной записке к проекту нету расчет себестоимости перевозок ровно по видам грузов, что делает очередное умножение необоснованным.

В свою очередь в Американской торговой палате заявили, что же непонятной остается цель повышения тарифов, тогда в финансовом плане УЗ отсутствуют убытки с грузовых перевозок. Кроме того, в АТП напомнили, почему УЗ уже стократно повышала тарифы на грузовые перевозки, что-что заставляло бизнес переходить держи использование альтернативных видов транспортировки, в результате а железная дорога теряла объемы перевозок и средства к существованию.

Обсуждение закрыто.