Укрзализныця рассчитывает на поддержку государства в ходе реформирования

В xoдe рeфoрмирoвaния AO "Укрзaлизныця" имeeт бoльшиe нaдeжды нa пoддeржку гoсудaрствa. Oб этoм сooбщил прeдсeдaтeль прaвлeния УЗ Влaдимир Жмaк вo врeмя прeсс-кoнфeрeнции "Трaнсфoрмaция "Укрзaлизныци: получай пути к анбандлингу".

В области его словам, первые важные шаги получи пути успешной трансформации компании сейчас сделаны. И одним из важных достижений новой команды менеджеров является вкрапление в госбюджет на 2021 бадняк расходов на нужды железнодорожной отрасли.

"Впервинку за годы независимости в государственном бюджете Украины выделены имущество на приобретение пассажирского подвижного состава и электрификацию отдельных участков железнодорожной инфраструктуры. Вкупе с тем эффективность использования сих средств зависит не всего-навсего от УЗ, но и через слаженной работы многих органов центральной правительство", — отметил предводитель "Укрзализныци".

Дьявол также добавил, что за некоторое время до новой командой менеджеров имеет смысл задача превратить архаичную УЗ в компанию с эффективной моделью управления с целью того, чтобы она стала прибыльным бизнесом. Сие позволит, в частности, прекратить бег-субсидирование между грузовыми и пассажирскими перевозками с через публичных договоров и финансирования пригородных перевозок органами местной начальник.

"Мы хотим доплестись основного — чтобы была личная поручительство, а не коллективная безответственность, с тем чтобы каждый менеджер отвечал по (по грибы) свой участок работы. В результате я получим увеличение объемов перевозок, а итак увеличение доходов, а также достигнем самоокупаемости пассажирских перевозок", — сообщил В.Жмыхи.

В ходе реформирования, по словам главы компании, предполагается сужение административно-управленческого персонала как следует уменьшения количества уровней управления, в ведь же время сокращение производственных подразделений и рабочих профессий безвыгодный планируется.

Напомним, в 2021 году Спарта впервые за 29 полет независимости Украины инвестирует в шаг вперед пассажирских железнодорожных перевозок.

Обсуждение закрыто.