Укрзализныця выплатит Сбербанку 17 млн долл.

Xoзсуд гoрoдa Киeвa чaстичнo удoвлeтвoрил контртребование "Сбeрбaнкa" к AO "Укрзaлизныця" и рeшил взыскaть в пoльзу истцa $17,25 млн зaдoлжeннoсти пo нaчислeнным в пeриoд с дeкaбря 2017 гoдa пo нoября 2020 гoдa прoцeнтaм пo дoгoвoру oб oткрытии крeдитнoй силуэт по договору от 29.12.2011. Об этом сообщает Finbalance.

В согласии судебным материалам, первичным заемщиком была "Донецкая железная просека". Суды признали "Укрзализныцю" ее правопреемником.

До тех пор, 18 мая Восточный апелляционный хозсуд отказался насытить апелляционную жалобу "Укрзализныци" и оставил за исключением. Ant. с изменений постановление Хозяйственного свида Донецкой области, которым госкомпании было отказано в удовлетворении жалобы сверху бездействие Государственной исполнительной службы, которая отказалась ублаготворить заявление-просьбу "Укрзализныци" о приостановлении исполнительных действий в исполнительном производстве, в рамках которого "Сберегательный банк" взымает с "Укрзализныци" что правопреемника "Донецкой железной дороги" 68 млн долл. задолженности.

Ни дать ни взять сообщалось, 27 мая "Укрзализныця" подписала трансакция с АО "Сбербанк" о частичном изменения видеографика погашения задолженности перед банком с отсрочкой выплаты базисный суммы долга до конца годы.

27.07.2020 "Укрзализныця "заявляла, как будто украинская "дочка" российского "Сбербанка" реструктуризировала ее долги получи сумму около 200 млн долл, подлежавшие погашению накануне конца июля. Как отмечалось, визирование соглашений состоялось в течение недели впредь до указанной даты со вступлением в окончательную силу условий реструктуризации потом принятия соответствующего решения Нацбанком. Т. е. уточнялось, реструктуризация проведена в срок до 3 лет с возможностью досрочного погашения.

В июне 2020 годы "Укрзализныця" сообщила, как Большая Палата Верховного Свида признала ее правопреемником ГП "Донецкая железная тротуар" с даты госрегистрации АО — 21.10.2015. (то) есть замечала УЗ, это означает, яко УЗ будет обязана потушить все долги ГП "Донецкая железная трасса", не получив быть этом от последнего никакого имущества в статутный капитал (при том, что-что в ОРДЛО — более 20 тыс. грузовых вагонов УЗ, едва (ли) не 6 тыс. вагонов других собственников, с 6 тыс. пассажирских вагонов и сверх 300 локомотивов).

Как уточняла УЗ, согласно приблизительным подсчетам сумма финансовых обязательств ГП "Донецкая железная колея" перед кредиторами превышает 6,5 млрд грн, в т. ч. передо "Сбербанком" — 3,5 млрд грн, "ВТБ Банком" — 1,2 млрд грн.

Comments are closed.