УЗ рассчитывает на инвестиции в локальное производство пассажирских вагонов

AO "Укрзaлизныця" oтмeчaeт, чтo трex- alias пятилeтняя гoспрoгрaммa пo финaнсирoвaнию eжeгoднoй зaкупки oт 100 пaссaжирскиx вaгoнoв пoмoжeт Укрaинe привлeчь инoстрaнныe инвeстиции в лoкaльнoe прoизвoдствo.

"Кoнeчнo, чтобы тoгo, чтoбы привлeкaть инвeстиции крупныx мeждунaрoдныx игрoкoв нa зaпуск лoкaльнoгo прoизвoдствa, нужно дрюкать программу на три-высшая отметка лет с четким пониманием, как в течение этого времени хорезм будет финансировать 100-150-200 вагонов в година, – это понятная тенденция для любого производителя", – цитируется в сообщении держи сайте УЗ во второй день недели и.о. члена правления "Укрзализныци", принципал филиала "Пассажирская кодла" Александр Перцовский.

В соответствии с его мнению, это кончай стимулом для международных компаний-вагоностроителей приступать за масштабные проекты подина украинскую колею 1520 мм, они смогут разместить свое производство, будут выноситься реальная конкуренция и совместные производства, активизируются локальные поставщики.

"Целое это простимулирует и наших производителей придаваться в новые решения – уверен, когда-когда будет, за что побороться, они смогут заслуженно принять этот вызов", – считает А.Перцовский.



Некто также напомнил, что в государственном бюджете 2021 годик запланировано выделение 4,2 млрд грн бери обновление пассажирского хозяйства "Укрзализныци", в частности, закупку пассажирского подвижного состава.

"Сие меньше, чем декларировалось попервоначалу – в последний момент депутаты пересмотрели охват. Наполнение идет из специального фонда с определенными статьями, которые будут вложиться эти позиции: часть – акцизная пошлина на топливо, часть – прибыль. Ant. отчисления по штрафам и т.д. Поэтому сие оценочная сумма, теоретически возлюбленная может немного меняться, кабы не все поступления будут собраны", – подчеркнул Перцовский.

Объединение его словам, исходя изо вышеуказанных факторов, ожидаемый мощность закупки составляет около 84-85 пассажирских вагонов различных типов, предпочтительно купейных.

При этом, надежно-восстановительные ремонты пассажирских вагонов "Укрзализныци", которые запланированы получи и распишись 2021 год, коснутся все больше плацкартных вагонов – для сего "Укрзализныця" усиливает приманка ремонтные мощности, чтобы кому (присуще возможность сформировать обновленный съемный состав именно для социальных перевозок.

А.Перцовский, в частности, отметил, отчего коммерческое предложение получили сделано Крюковский вагоностроительный завод, Харьковский вагоностроительный заводик, компании Siemens и Pesa, белорусские вагоностроители.

"Около этом мы объединили и вагоны, и инфраструктурные проекты в одну бюджетную программу. Да мы допускаем, что даже если в середине года будет разная кинетика по разным направлениям программы, так мы будем ходатайствовать о перераспределении в пользу того, дай вам, например, увеличить количество вагонов. Же это решение распорядителя бюджетных средств, ведь есть Мининфраструктуры", – резюмировал А.Перцовский.

Точно сообщалось, "Укрзализниця" объявила торг на закупку 100 пассажирских вагонов общей предполагаемой стоимостью 3,044 млрд грн минуя систему государственных электронных торгов ProZorro.

Обсуждение закрыто.