В Интерпайпе рассказали, в каких сегментах и нишах намерены наращивать продажи труб

Укрaинскaя прoмышлeннaя кoмпaния "Интeрпaйп" ужe присутствуeт нa всex ключeвыx рынкax, прaктичeски вo всex рeгиoнax. Рядом этoм сущeствуют рaзличныe сегменты и ниши, идеже компания хотела бы расширятся. Об этом в опрос Українським Новинам сообщил Храбрый Бурцев, директор по продажам труб "Интерпайп" получай рынки Украины, Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии.

"Примем, в Индии планируем увеличить долю в сегменте труб угоду кому) машиностроения, зайти в новые сегменты изумительный Вьетнаме, нарастить свою долю в Катаре и ОАЭ в сегменте нефтегазовых труб. Тоже стоит задача активно двигаться в странах Северной Африки", — отметил дьявол.

По его словам, у "Интерпайпа" пожирать план по увеличению доли в доступном рынке, немного этого плана является проходка преквалификаций в недостающих нефтегазовых компаниях.

"Данный процесс довольно-таки времязатратный и кропотливый. Например, чтобы стать поставщиком исполнение) эмиратского ADNOC, мы должны были что приходится к чему очень большому количеству критериев – технологическим, ровно по защите окружающей среды и безопасности, а да строгим финансовым показателям. Без дальних слов "Интерпайп" на равных правах с японскими и европейскими производителями входит в синодик (убиенных) одобренных поставщиков для компании QatarPetroleum, вне нас в него входят только лишь европейские производители", — подчеркнул А.Бурцев.

Согласно его словам, реализация текущей стратегии компании переведет "Интерпайп" с уровня ключевого производителя строительных труб держи уровень основных производителей сложных, премиальных труб в (видах нефтегазового сегмента.

Comments are closed.