Пoслeдний рaз стoимoсть услуг в oбщeствeннoм трaнспoртe пeрeсмaтривaлaсь в 2018 гoду. Oднaкo зa прoшeдшиe гoды сущeствeннo увeличились рaсxoды кoммунaльныx прeдприятий, oсущeствляющиx пeрeвoзку грaждaн.
Об этом сообщили в Департаменте транспортной инфраструктуры Киевской муниципальный государственной администрации на запрашивание журналистов портала Фокус.
В ведомстве подчеркнули, как будто решение о пересмотре стоимости проезда в общественном транспорте Киева кончай принято в соответствии с финансовыми возможностями бюджета столицы.
Получи сегодняшний день, как говорится в ответе держи запроc журналистов, экономически обоснованный авиатариф в столичном метрополитене составляет 22 гривны.
«С момента повышения тарифов раньше экономически обоснованного уровня в июле в 2018 году в экономике страны и столицы произошли объективные изменения, которые, с учетом других причин, привели к увеличению расходов получай перевозку коммунальных предприятий транспорта. В соответствии с распоряжением исполнительного органа Киевской городского совета (Киевской градской государственной администрации) от
В профильном Департаменте в свой черед напомнили, что в соответствии с проектом мероприятия, который был опубликован 16 ноября 2021 возраст, с 1 января текущего годы планировалось повышение тарифов бери проезд в общественном транспорте:
- 12 гривен — в случае оплаты с использованием многофункциональной электронной игра в карты «Муниципальная карта «Валет киевлянина»;
- 20 гривен — минус использования «Карты киевлянина».
В документе в свой черед было сказано, что в случае повышения тарифов автодорога льготных категорий граждан оставался бы бесплатным.
«В сегодняшнее время окончательное решение соответственно проекту распоряжения (о повышении тарифов держи проезд в метрополитене. — Ред.) мало-: неграмотный принято», — добавили в ведомстве.