В сети УЗ скопилось 1237 брошенных грузовых вагонов в составе 28 поездов

Нa сeти "Укрзaлизныци" (УЗ) 10-11 aвгустa нaxoдились 1237 брoшeнныx грузoвыx вaгoнoв в сoстaвe 28 пoeздoв (зaдeржки пoeздoв сoстaвляли oт 30 дo 209 чaсoв) и 6847 вaгoнoв в сoстaвe 160 врeмeннo oстaвлeнныx пoeздoв (зaдeржки — 12-72 чaсa), сooбщил зaмeститeль дирeктoрa дeпaртaмeнтa кoммeрчeскoй работы УЗ Валюся Ткачев на своей странице в Facebook.

Дьявол уточнил, что наибольшее объем задержанных поездов — по Юго-Западной железной дороге: 2 817 вагонов в составе 66 поездов.

В.Ткачев в свой черед отметил, что из-следовать накопления вагонов и замедления продвижения поездов увеличилось неосуществление заявок по подаче вагонов почти погрузку: на 10 Густа не обеспечена по заявкам впуск 1649 порожних вагонов.

К тому же того, замдиректора департамента УЗ рассказал, что-нибудь сложная ситуация зафиксирована и с накоплением вагонов получай иностыках Львовской железной дороги.

"Унгвар — 1 690 вагонов (суточная отдача по стыку – накануне 7 поездов или 322 вагона); Изов — 1 874 вагона (по 9 поездов или 432 вагона); Чоп — 884 вагона (впредь до 4 поездов или 231 вагонетка в сутки); Батево — 694 вагона (перед 5 поездов или 214 вагонов) и т.д. Планируется нормализовать ситуацию в развитие ближайших пяти суток. Основная причина всех причин накопления — массовая отгрузка в направлении западных погранпереходов и интенсифицированный прием транзитных поездов с РЖД", — сообщил В.Ткачев.

После его словам, сложная конъюнктура с накоплением вагонов и на припортовых участках и стыках Одесской железной дороги.

"Пока задержанные поезда на Одесской железной дороге – 38 поездов alias 1693 вагона; брошенные поезда — 7 поездов возможно ли 382 вагона… Растет припасание вагонов на стыке с Приднепровской и Юго-Западной желдорогами", — отметил симпатия.

Как заявил замдиректора департамента коммерческой работы УЗ, основными причинами капитал вагонов по Одесской ж/д являются недостача локомотивного парка и локомотивных бригад. Ежедень отказ в выдаче — 25-30 локомотивов (причины 50/50%; недостаток локомотивов/отсутствие локомотивных бригад). Часть негативные факторы: рост пассажирских перевозок (грузовые локомотивы привлекаются для того пассажирского движения); плановые ремонты бери железнодорожной инфраструктуре (замена стрелочных переводов, подправка верхнего строения пути и т. д.).



"Надеемся возьми нормализацию ситуации с перевозками в ближайшее промежуток времени",
— подытожил В.Ткачев.

Обсуждение закрыто.