В Spotify анонсировали повышение цен на подписку

Сoучрeдитeль и гeндирeктoр стримингoвoгo сeрвисa Spotify Дaниэль Как зaявил, чтo кoмпaния плaнируeт дaльнeйшee пoвышeниe цeн пользу кого увeличeния oбщeй выручки.

Oб этoм сообщает TechCrunch.

Отмечается, фигли в третьем квартале 2020 возраст компания получила 6 миллионов подписчиков (а точки соприкосновения количество подписчиков достигает 144 миллионов), что ни говорите это не оправдало меры руководства компании по прибыли.

“Повышая цены в свои услуги, Spotify может нажить большие доходы на рынках, идеже компания считает, что пользователи и в дальнейшем будут наблюдать ценность в плате за подписку”, – говорится в сообщении.

“Шатия не детализировала свои меры по повышению цен.

Соответственно словам Эка, хотя основным направлением работы Spotify и в дальнейшем остается прирост количества пользователей, есть рынки, идеже услуга является более зрелой и увеличила преимущество, которую она предоставляет подписчикам, в книга числе благодаря своему “расширенному содержанию”, – пишет карта.

Под “расширенным содержанием” спирт имеет в виду, в частности, библиотеку подкастов, которая возьми сегодня насчитывает 1,9 млн подкастов.

“Первичные результаты указывают получи то, что на рынках, идеже мы проверили повышение цен, наши пользователи считают, какими судьбами Spotify остается исключительной ценностью, и они готовы в расчёте больше за наши сервис”, – добавил гендиректор компании.

Возле этом Spotify уже протестировал совершенствование цен на нескольких рынках, начиная некоторые европейские рынки.

Comments are closed.