В закон о внутреннем водном транспорте нужно вносить изменения — Магомедов

Укрaинский бизнeс нe увидeл в принятoм зaкoнe "O внутрeннeм вoднoм трaнспoртe" пeрспeктив пользу кого рaзвития. Oб этoм зaявил нaрoдный дeпутaт Мусa Мaгoмeдoв.

"Сeгoдня в Украине существует недостаток речных судов. Однако где бы того, чтобы стимулировать украинские компании вложиться в судостроительство, создание соответствующей инфраструктуры, и системы национальных перевозчиков, — Норма дает право судам около иностранным флагом обслуживать грузы, в томишко числе осуществлять каботажные перевозки", — отметил возлюбленный.

Таким образом, закон по сути похоронил перспективы отечественных компаний-перевозчиков, даю голову на отрез политик. "А ведь судостроительство является одним изо драйверов стимулирования экономики, приблизительно как вовлекает в производственный эксплуатация продукцию многих отраслей. Тем далеко не менее на всех этапах принятия закона престол упорно не хотела слышать коммерция", — сказал М.Магомедов.

"Ты да я имели хороший шанс создать крепкую национальную круг экономики. А вместо этого создали торг, на котором украинским компаниям полноте невыгодно конкурировать с иностранными. Незначительно выгоднее будет выйти с-под украинской юрисдикции и ползти под флагами другого государства, а сие минус для нашего бюджета", — резюмировал некто.

М.Магомедов выразил уверенность, чисто в закон необходимо внести изменения, которые защитят развитие отечественных перевозчиков и создадут стимулы для того украинских компаний инвестировать в образование. Ant. уничтожение речных судов.

Как сообщалось, в соответствии с итогам 2020 года кубатура речных грузоперевозок по Днепру сократился, точно по сравнению с 2019 годом, нате 4,8%, до 11,2 млн т. Основная данные для чего – снижение объемов перевозок зерновых получай 27,3%. По остальной отраслевой продукции был зафиксирован нарастание показателей: по металлопродукции получи 7%, нефтепродуктам — на 16,4%, стройматериалам — бери 12,4%.

Comments are closed.