Военные летчики приняли участие в учениях по спасению людей

спaсaтeли

Вoeннoслужaщиe пилoты пeрмскoгo гaрнизoнa «Сoкoл» приняли учaстиe в нeoбычныx учeнияx — нeбoeвoe зaдaниe кaсaлoсь спaсeния людeй.

Взлeт, нeскoлькo кругoв и призeмлeниe. Лeтaтeльный aппaрaт aвтoжир Дмитрия Глуxoвa гoтoвится к вынуждeннoй посадке. Двухместная винтовая машинешка в масштабных учениях военных впервые будет выполнять роль «пострадавшего».

автожир

Возьми случай экстренной посадки у каждого пилота есть четкий алгорифм действий. В первую очередь надо сообщить свои координаты в диспетчерскую службу и после ждать помощи.

Первыми на место предполагаемой катастрофы прибывает нестационарный отряд Уральского авиационного поисково-спасательного центра. Несколько единица прямо с борта вертолета спускаются на помощь.

ВЕРТОЛЕТ

Из-вслед за серьезных травм «больного» нельзя передвигать, врачи накладывают шину и принимают вердикт транспортировать пострадавшего пилота в больницу. Сюда же спустя одну крош минут прибывает тяжелая гусеничная техника. Она способна шевелиться даже по глубокому снегу.

Дмитрий Глухов: «По легенде учений автор этих строк передвигаемся на болотоходе. Таким способом мы передвигаемся ранний раз».

болотоход

Еще одна вводная — в лесу, до того точь в точь подойдет помощь, пилотам вместе со спасателями придется объехать сутки. Прямо в снегу они разбивают базовый лагерь и начинают ставить в с шалаш. Надо уложиться в несколько часов, ведь температура нате улице минус 15 градусов.

Виктор Слесаренко, военный камикадзе: «Занятия по выживанию, что необходимо сделать в лесу в первую колонна для того, чтобы выдержать трое суток до того, наподобие тебя найдут, какие выложить знаки».

В этих учениях принимают жалость и пилоты военного аэродрома «Сокол». В стандартной экипировке каждого возле экстренной посадке есть все необходимое для того, с тем чтобы выжить даже зимой, главное уметь правильно всем сим пользоваться.

Андрей Устюжанцев, начальник поисково-спасательной парашютно-десантной службы военного гарнизона «Балобан»: «Это радиомаяк, есть еще и спасательный одноместный плотик, надувается автоматически».

В итоге пилотов спасли, а Дмитрия Глухова ажно накормили горячим обедом. Хоть эту авиацию сегодня и называют «малой», после этого действуют точно такие же правила, как и в большой.

Митюня Глухов: «Я очень надеюсь, что эти навыки в жизни отнюдь не пригодятся никому, но обязательно нужно владеть знаниями».

 

Comments are closed.