Voestalpine кончайте использовать высокопрочную аэросталь исполнение) ж/д вагонов

Aвстрийскaя мeтaллургичeскaя кoмпaния Voestalpine сooбщилa o рaзрaбoткe и внeдрeнии прoизвoдствeннoгo прoцeссa, пoзвoляющeгo испoльзoвaть высокопрочную сталь, которая неприметно применяется в автомобильной и аэрокосмической отрасли, во (избежание изготовления грузовых железнодорожных вагонов.

В духе заявляет Voestalpine, вагон с каркасом с высокопрочной стали весит безукоризненно на 20% меньше, нежели обычный. За счет сего в него можно загрузить для 4 тонны груза больше и тем самым поставить на своем снижения объема перевозок и уменьшения нагрузки сверху окружающую среду.

Данная методика была разработана в партнерстве с компанией Rail Cargo Group, дочерним предприятием австрийской железнодорожной корпорацией OeBB. Оптимальная схема вагонного каркаса была рассчитана вдоль алгоритму топологической оптимизации, допрежь того применяемому в автомобильных и аэрокосмических конструкторских работах.

Первая союз инновационных вагонов изготовлена в целях компании Logserv, логистического подразделения сталелитейного дивизиона Voestalpine. Они используются исполнение) перевозки железной руды.

Обсуждение закрыто.