Volkswagen удешевил свой первый серийный электромобиль

f6f4f2ef79c8b0e85da6a5086a53926c

Пeрвый сeрийный элeктрoмoбиль в истoрии нeмeцкoгo брeндa Volkswagen ID.3 пoпoлнился нoвoй бaзoвoй вeрсиeй. Пoявлeниe упрoщeннoй мoдификaции пoзвoлилo ослабить цeну мoдeли нa 10%, сообщает Motor.

Продажи паче доступного ID.3 Pure ранее стартовали в Германии. За расчет установки менее емкой тяговой батареи и упрощенных зарядных устройств стартовую ставка авто уменьшили до € 31,5 тыс. А с учетом всех льгот (федеральная субвенция — € 6000, скидка производителя — € 3000) немцы могут черпнуть такую машину за € 22,5 тыс.

Базовая комплектация характеризуется наличием тяговой батареи емкостью 45 кВт/ч и 145-сильным электродвигателем. Энергия зарядных устройств снижена: со 100 перед 50 кВт для розеток постоянного тока, и с 11 прежде 7,2 кВт — для того устройств переменного тока. Ныне электрокар имеет запас аллюр 348 км согласно циклу WLTP.

Следующий в иерархии Volkswagen ID.3 — электромобиль в версии Pro — оснащается тем а 145-сильным двигателем и батареей емкостью 58 кВт/ч. Возвещенный запас хода — 420 км. Цены держи ID.3 Pro без учета скидок и субсидий стартуют с € 35 тыс.

Максимальная комплектация ID.3 Pro S оснащена двигателем в 204 силы и аккумулятором — 77 кВт/ч, яко дает 550 км езды сверху одном ходу. Такой электрокар есть смысл от € 42 тыс.

Прежде конца 2021 года Volkswagen планирует повыводить на европейский рынок опять-таки более доступную версию ID.3 со 110-сильным электродвигателем. Стартовая каф ожидается на уровне € 30 тыс., а с учетом льгот хэтчбек хватит стоить чуть дороже € 20 тыс.

Обсуждение закрыто.