Загар есть, настроения нет: Злоключения пермских туристов во Вьетнаме

туристы

Бoльшaя группa oтдыxaющиx с Вьeтнaмa всe жe прибылa в рoднoй aэрoпoрт. Нeприятнoсти у людeй нaчaлись eщe пo дoрoгe тудa – с вынуждeннoй пoсaдкoй в Крaснoярскe, и кaк финaл – 12-чaсoвoe oжидaниe oбрaтнoгo рeйсa в aэрoпoрту Нячанга, чей туристы вели трансляцию в интернете. 

«Где еда для того детей, где питье для детей?!».

После долгого перелёта сих эмоций, конечно, не осталось. В Перми самолёт из Нячанга приземлился получай 12 часов позже запланированного. Юля ведет за руку уставшего сына Диму. Мальцы наравне со взрослыми ждали вылета в аэропорту, а не в гостинице, вроде это положено по закону.

туристы

Юлия Коловарская: «Плохое куда отношение в аэропорту вьетнамском — злые, недовольные, агрессивные».

В итоге – загар проглатывать, настроения нет. По маршруту Пермь-Нячанг около двухсот пермяков отправила шатия-братия «Пегас». Со слов туристов, среди них было больше 30 детей разного возраста.

Поездка обещала быть экстремальной с самого азы. По пути во Вьетнам в самолёте с пермскими туристами засорился во дворе) — экипаж принял решение сесть в Красноярске. Уже тогда плавание сократилось на сутки.

И вот теперь минус ещё 12 часов. Представители туроператора закачаешься Вьетнаме пребывали в растерянности. При этом по закону, разве рейс задерживается, горячее питание должны предоставить уже спустя 4 часа ожидания, гостиницу и трансфер до нее через 6-8 часов. Согласно телефону горячей линии причину задержки вылета так и мало-: неграмотный назвали.

пегас

Оператор «горячей линии» компании «Лошадь Туристик»: «Позвоните менеджеру, пусть менеджер связывается с куратором и вы предоставляет информацию».

По неофициальной версии туроператор задолжал авиаперевозчику. Поносительный же показательно и в отместку задержал рейс. Как бы так ни было, клиентам выбора не оставили и дальше словца два будет официальным, с участием юристов.

В Пермской туристической гильдии посоветовали в любом случае понаписать претензию, даже если потерянные дни отдыха людям далеко не возместят, отношение к туристам в целом может измениться.

вьетнам

Елена Елагина, аккуратный директор Пермской туристической гильдии: «Гласность – это ведь, что отчасти наводит порядок в этой сфере».

К счастью, пользу кого маленьких пермяков столь длительное возвращение домой обошлось сверх серьезных последствий, а вот одному из взрослых потребовалась воспособление – воспалилось место ожогов. Впрочем, на медицинские обслуживание он мог рассчитывать только в Перми, ведь путевка закончилась сначала, чем туристы покинули Вьетнам.

 

 

Comments are closed.