Законопроект о внутреннем водном транспорте необходимо пересматривать — Шпенов

Приобретенный Вeрxoвнoй Рaдoй в пeрвoм чтeнии зaкoнoпрoeкт "O внутрeннeм вoднoм трaнспoртe" oднoзнaчнo сырoй, eгo нужнo пeрeсмaтривaть, прoвeдя дoпoлнитeльныe кoнсультaции с бизнeсoм. Тaкoe благоусмотрение высказал народный депутат Митяха Шпенов.

Политик отметил, кое-что внутренний водный транспорт может превратиться в лед одним из самых выгодных логистических решений в целях бизнеса и государства. Он дает альтернативные внутренние резервы грузоперевозок для промышленников. Неволя металлургов в использовании мощностей внутреннего водного транспорта растет. В абсолютном выражении вслед 9 месяцев 2020 года мощь перевозок металлопродукции по рекам составил 1,29 млн тонн.

"Когда мы говорим о правильном решении вопроса развития в Украине внутреннего водного транспорта, ведь это подразумевает масштабные капиталовложения в строительство логистических хабов, инфраструктуры и новых судов. В свою наряд, это создаст экономическую синергию: тысячи новых рабочих мест, нарастание поступления налогов в бюджет, а тоже рост спроса на продукцию металлургии", — подчеркнул дьявол.

По мнению Д.Шпенова, подпертый большинством депутатов документ неважный (=маловажный) решает всех актуальных проблем отрасли и потенциально может отправить больше выгоды иностранному бизнесу нежели украинскому.

"Согласно принятому закону, иностранные свида, получают государственную поддержку и льготные налоговые ситуация. Аргументировано это тем, что такое? в Украине нет достаточного количества водного транспорта, затем) чтоб(ы) удовлетворить спрос. Сомневаюсь, словно такая постановка вопроса соответствует интересам украинских судоходных компаний. Учитывая отличаются как небо и земля финансовые возможности отечественного и иностранного бизнеса, бранный со временем может выпихать украинские суда с рынка внутренних речных перевозок", — резюмировал Д.Шпенов.

Обсуждение закрыто.