Успех выхода на рынок с любой пищевой продукцией во многом зависит от внешней подачи. Речь идёт о яркой, привлекающей внимание упаковке. О стильном дизайне, полноте информации на упаковке. А также о ценовой политике и её лояльности по отношению к потенциальным покупателям. Довольно эффективным решением по оформлению продукции является термоусадочная этикетка. С её помощью можно достичь практически всех из вышеперечисленных целей — привлечь, впечатлить, убедить.
На что обратит внимание покупатель, увидев новый продукт
Ключевые элементы в оформлении бутылок — это:
- название продукта (кефир, сок, охлаждённый чай и др.);
- отличия продукции от других — жирность, % содержания сахара, фермерское происхождение, эксклюзивность состава и т. п.;
- выгода (самый важный лид-магнит для целевой аудитории).
Дайте понять людям, что ваша продукция — экологически безвредная, выпускается по особым рецептам. А самое главное, что человек может сэкономить при покупке. Например, каждая третья или четвёртая бутылка сока/напитка будет бонусной. Обязательно напишите об этом на упаковке. Причём крупными буквами и цифрами.
Захватите внимание покупателя
Соки и напитки люди покупают почти с той же регулярностью, как молочную продукцию, хлеб, масло, крупы. Во время посещения супермаркетов люди подсознательно хотят сэкономить время. И стараются визуально охватить как можно больше товаров на прилавках.
Вашим козырем наверняка станет яркое оформление тары. Но не аляповатое, пёстрое, хаотичное. А такое, где в глаза издалека бросаются необычные сочетания цвета. Хорошим цепляющим эффектом обладают контрасты. Розовое, жёлтое на чёрном либо синее, оранжевое, красное на белом. Заранее обследуйте рынок вашего региона, где планируете влиться в товарный поток. И разработайте этикетку так, чтобы она резко выделялась на общем фоне. Термоусадочная технология позволяет реализовать самые радикальные цветовые концепты. При остывании оболочка плотно облегает тару, никак не деформируется при транспортировке, выгрузке продукции. Сохраняет безупречный, аккуратный вид при размещении соков и напитков на прилавке торговой точки.