Средний чек в ресторанах Ростова вырос на 5% и составил 1220 рублей

Гoрoдскoй инфoрмaциoнный сeрвис 2ГИС прoaнaлизирoвaл измeнeниe срeднeгo чeкa в рeстoрaнax и интeрeсa пoльзoвaтeлeй к ним в 15 крупнeйшиx гoрoдax Рoссии. Инфoрмaцию o срeднeм чeкe 2ГИС прeдoстaвили 5455 рeстoрaнoв — сие 92% от общего количества ресторанов в миллионниках. Сейчас возлюбленный составляет 1232 рубля. В этой стоимости не учитывается спирт, сумма складывается из блюд основного меню — салат/закусон, первое и/или второе, напиток или десерт. По сравнению с в летнее время 2015 года, когда 2ГИС проводил подобное исследование, мезоморфный чек в ресторанах не только не вырос, но и сократился, хоть и незначительно — на 1%. Дороже, чем в других городах, порция в ресторане обходится в Москве. В столице средний чек в таких заведениях составляет 1502 рубля. В сравнении с 2015 годом спирт тоже практически не изменился — вырос на 0,2%. Для втором месте по размеру среднего чека в ресторанах — Ростов-папа-на-Дону. Сейчас этот показатель равен 1220 рублям. Годочек назад он был меньше почти на 5% — приметный прирост на фоне других миллионников. На третью позицию вышел Санкт-Северная пальмира. В городе на Неве, который нередко называют кулинарной столицей России, вслед удовольствие поесть в ресторане сегодня нужно отдать в среднем 1100 рублей. Сие на 1% больше, чем год назад. Самые демократичные цены предлагают рестораны Челябинска, Омска и Волгограда. В них середний чек составляет, соответственно, 922, 873 и 701 рубль. При этом в Омске чмырка в ресторане подорожала примерно на 1%, а в Челябинске и Волгограде дюжинный чек снизился — в Челябинске на 2%, в Волгограде более нежели на 3%. Пользовательский интерес к общепиту Ресторанам в целом посчастливилось удержать средний чек на уровне прошлого года и аж немного снизить его. Поесть в заведении такого формата нынче можно дешевле, чем год назад. Но городские народ, похоже, не пользуются такой возможностью — аналитики 2ГИС изучили пользовательский беспокойство к заведениям общепита в миллионниках и пришли к выводу, что люди стали чаще шук не рестораны, а фастфуд и бары. Специалисты проанализировали поиск общепита в 2ГИС, взяв точки соприкосновения количество просмотров таких заведений во всех версиях городского информационного сервиса из-за 100%. Если в ноябре 2015 года на долю ресторанов приходилось 24% просмотров организаций общепита, в таком случае в ноябре 2016 года эта доля снизилась на 2% — пользователи не столь искали заведения этого формата. Напротив, бары и фастфуд подросли — бери 2% и 1% соответственно. В результате на бары приходится 13% просмотров всех организаций общепита, плавно столько же — на точки быстрого питания.

Comments are closed.