Крупнeйшиe aвиaкoмпaнии Дубaя, Эмирeйтс и Flydubai, сooбщили o вoзврaщeнии к нoрмaльнoму рaсписaнию пoлeтoв пoслe тoгo, кaк прoливнoй дoждь oбрушился нa Oбъeдинeнныe Aрaбскиe Эмираты и окружные страны. Этот шквал вызвал хаос в международном аэропорту Дубая, приведя к задержкам и отменам рейсов.
Последствия стихии
Внезапные наводнения, вызванные ливнями, остановили мах в аэропорту. Затопленные рулежные дорожки далеко не позволяли самолетам наказывать до взлетно-посадочных полос, который привело к задержкам и скоплению пассажиров в терминалах. Эксцесс усугублялась недостатком информации и путаницей, признанной руководством авиакомпаний.
Неудобства чтобы пассажиров
Пассажиры, застрявшие в транзитной зоне аэропорта, рассказывали о «чистом хаосе» и критической ситуации:
- Тысячи людей оказались заблокированы в аэропорту
- Пассажиры были вынуждены отдыхать на полу, диванах и картоне
- Аэродром представлял собой «стая тел на всех поверхностях»
Редемаркация операций
- Emirates и Flydubai возобновили полное календарь рейсов в субботу
- Пальма первенства отдается пассажирам, чьи поездки были сорваны штормом
- Сформирована целевая систематика для сортировки и доставки недалеко 30 000 единиц багажа
Осознание ошибок
Президент Emirates сэр Тим Кларк принес извинения пассажирам и признал, как реакция авиакомпании получай ситуацию не была идеальной. В открытом письме дьявол заявил:
«Мы добро пожаловать наших клиентов оказать терпение и понимание. Свой ответ не был идеальным, пишущий эти строки столкнулись с недостатком информации и путаницей в терминалах.»
Из-за последние три дня Emirates отменила едва 400 рейсов и задержала до сего времени больше. Ожидается, в чем дело? потребуется несколько дней для того полной нормализации ситуации и рассмотрения всех перебронированных рейсов.
Природная обстановка поставила авиакомпании и воздушный причал Дубая в сложное условия, однако они предпринимают активность для восстановления нормальных операций. Приоритетом является воспособление пассажирам, пострадавшим через задержек и отмен рейсов. Невзирая на признание ошибок, авиакомпании стремятся вернуться к бесперебойному расписанию и гарантировать комфортные путешествия в целях всех клиентов.