Аэроснегоболотоход — тяжелая артиллерия пермских спасателей

aэрoснeгoбoлoтoxoд

Мoтoр зaвeдeн — стaртуeм. Нaчинaeтся пeрвaя в этoм гoду трeнирoвкa службы спaсeния нa aэрoснeгoбoлoтoxoдe. Мaшинa приспoсoблeнa ради езды по воде, снегу, льду, песку, болоту. Самочки спасатели шутят — разве что летать не умеет. Вслед за штурвалом водители, которые сдают своего рода экзамен, пусть быть допущенными к управлению аэроболотоходом весной.

 Григорий Тищенко, староста поисково-спасательного отряда «Особенность, что нет тормозов. После этого надо чувствовать машину, перед тем как остановиться. Симпатия тормозит засчет себя же, своей поверхности. По дорогам возлюбленная не ездит, ездит по воде, по снегу, точно по льду, где автомобиль не пройдет».

Предназначение такой аппаратура — спасение людей на воде. Причем в самых тяжелых случаях. Пример, если нужно снять рыбаков с оторвавшейся льдины. На легкой лодке сего попросту не сделать. Аэроснегоболотоход может брать на граница специальное оборудование, водолазное снаряжение, несколько человек спасателей и, (не то это нужно, более маневренные плавсредства.

испытание

 Юрий Евдокимов, (главно)командующий поисково-спасательного отряда пермской городской службы спасения: «Сие тяжелая артиллерия на глобальные случаи. Водители отрабатывают круги разворотов — технику вождения. В «бою», — реальных условиях — реноме богу, он еще ни разу не был. И сие хорошо».

Около двухсот пятидесяти лошадиных сил, максимальная прыть 70 километров в час. Сегодня тренируются восемь спасателей. Страна около железнодорожного моста на Каме выбрано не неумышленно — здесь есть и снег, и лед, и полыньи — условия разные, и аэроснегоболотоход ведет себя за-разному.

 

Comments are closed.