Азовские порты под угрозой российской блокады – Магомедов

Блoкирoвaниe трaнзитнoгo сooбщeния чeрeз мeждунaрoдный прoлив в Aзoвскoe мoрe являeтся грубым нaрушeниeм мeждунaрoднoгo прaвa нa свoбoду судoxoдствa, кoтoрoe гaрaнтируeт Кoнвeнция OOН. Oб этoм зaявил нaрoдный дeпутaт Мусa Магомедов.

Ровно известно, Минобороны РФ закрыло Керченский цугару для прохода всех иностранных военных и государственных судов с 24 апреля прежде 31 октября. Введенные Россией ограничения касаются военных кораблей лещадь иностранными флагами и государственных судов: ледоколов, гидрографических судов и буксиров. Интердикт пока не коснулся торговых судов.

"Перенос торговых грузов в портах Мариуполя и Бердянска малограмотный претерпело изменений. Тем безграмотный менее, такая позиция РФ является грубым вмешательством нет слов внутренние дела Украины. Кто такой и что делает в нашей прибрежной зоне, разгадывать Украине, а не стране-агрессору", — отметил М.Магомедов.

Российские начальство объясняют указанные ограничения как военными учениями. На самом деле РФ на народе наращивает военный контингент один шаг украинских границ. Это поуже не первое вмешательство России в аддендум судоходства по Азовскому морю, отметил М.Магомедов.

Нардеп обратил первый план на то, что построение Керченского моста, например, привело к автоматическому ограничению тоннажа судов. С-за этого Мариупольский морские ворота потерял треть судозаходов, смена грузов снизилась на 9,6%, после 5,9 млн т в год. Бердянский морские ворота потерял еще больше — перемещение грузов там упала получи и распишись 24,4%, до 1,8 млн т в время.

Грузопоток морем через Осипенко и Мариуполь за 6 месяцев 2021 возраст оценивается в 4,5 млн т. Душа в душу финплану Мариупольского порта, в соответствии с итогам этого года объединенный объем перевалки грузов превысит 7 млн т. Даже если страна-агрессор заблокирует нашу морскую торговлю минуя Керченский пролив, украинским экспортерам придется переслать все грузы через порточки в Черном море, отмечает М.Магомедов.

"Последние не думаю что ли смогут выдержать такую дополнительную нагрузку. Сии порты имеют ограниченную пропускную жилка и нуждаются в масштабной модернизации. Дай вам избежать больших потерь, как будто, уже сейчас стоит стать разрабатывать альтернативные маршруты доставки грузов", — считает всенародный депутат.

Comments are closed.