«Неоновый апрель» пермских абстракционистов

aпрeль

Гaлeрeя «Мaрис-Aрт» прeдстaвляeт выстaвку «Нeoнoвый aпрeль». Сeмь xудoжникoв, идeйным вдoxнoвитeлeм кoтoрыx стaл пeрмский aбстрaкциoнист Aнaтoлий Фрeнкeль, пoкaзывaют живописные и графические работы. Батмогенез экспозиции основана на сумеречном восприятии весны.

«Неоновый апрель» — в названии выставки кроется, игрище букв и ударений. Для того чтобы понять смысл, нужно разложить сие слово по частям НЕО-новый, и читать уже другой (раз с другим ударением неоновый, то есть обновлённый. И так со всеми картинами получай выставке, рядом с каждой нужно остановится и поразмышлять.

Анатолий Френкель: «Сие встреча двух интеллектов, она может либо состоятся либо несть, если контакт происходит, то зритель считывает некое собственное фабула, во всяком случае эта работа даёт ему такую ресурс». 

Именно поэтому, расшифровывать и написать текст около картину невозможно. В любом случае, каждый должен увидеть а-то своё. Как например в картине Татьяны Нечеухиной «Нате бегу»- эта работа занимает центральное место закачаешься всей апрельской экспозиции, если смотреть на неё с разных сторон, в таком случае кажется, что это две совершенно непохожие картины.
Татуся Нечеухина, член Союза художников России: «Я попробовала сделать женщин, которые никак не фиксируются они есть и их нет. Я и хотела, чтобы изделие она была убегающая».
Совсем другие работы у Андрея Побережника. После этого соединились древние орнаменты с неоновой яркостью, пусть даже отнюдь не вполне апрельской. Кстати аббревиатуры ОСБ и ОСБ 1 и 2 в названиях сих работ, расшифровываются как отпуск солнечные блики.
Андрей Побережник, баталист:
— Это скорее мечта, но я обычно работаю под музыку, сие техно по-моему.

Вообще организаторы в этой выставке попытались воссоздать поэтическое и символическое начало в изобразительном искусстве. Каждый элемент в работе художника, представленного на этом месте, — это символ, а вот чего — каждый зритель решит с целью себя сам.

Comments are closed.