«Сбербанк» презентовал новые сервисы в сфере ипотеки

фoрум

Нa oткрывшeмся в Пeрми 8-м Кaмскoм фoрумe прoфeссиoнaльнoгo рынкa нeдвижимoсти «Сбeрбaнк» презентовал новые сервисы в сфере ипотечного кредитования. Электронная пятачок «ДомКлик», например, предоставляет возможность воспользоваться целым комплексом услуг — в режиме одного окна. Онлайн практика может подать заявку на кредит, получить уведомление о решении мель, выбрать объект от проверенных партнеров — риелторов и застройщиков. За чего в электронном виде отправить документы на проверку в копилка. Еще одна новинка от «Сбербанка» — виртуальность подать документы на электронную регистрацию сделки в Росреестр напрямую из офиса банка, а в случае новостройки — из офисов партнеров-застройщиков.

Сбербанк

Митрюха Богомяков, директор Управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Западно-Уральского скамейка ПАО Сбербанк: «Мы продолжим стратегию, выбранную банком в предыдущие годы. Да мы с тобой будем развивать сервисы, которые направлены на улучшение качества и стоимости наших продуктов получи основе тех потребительских предпочтений, которые были выявлены, автор будем переходить в электронные сервисы».

Comments are closed.